Хорошо устроился

Омрам
     Я, конечно, не мастер, но при этом много чего могу: накалякал как–то одну картинку и решил, что она катит на мировой шедевр, просто мазал и тыкал кисточкой по бумаге, ведь я не художник, так просто, захотелось. Но моё живописное полотно или, верней, каляку (про себя я их так зову) оценили малосведущие, но много значащие и общающиеся в крутых кругах люди - они же мои друзья.
  Теперь я эту свою мазню продаю тыщами, благо на каждое изделие уходит несколько минут. Неважно, что мазня, важно, что облёк я её великим смыслом. Вот смыслоплёт я, действительно, настоящий и скажу вам по секрету - лентяй великий, потому и музыкантом заделался, правда нот не знаю, да и зачем их знать – тарабань по клавишам и выдавай за произведение. Я и дудеть могу, и, вообще, на любом инструменте сбацаю. Мои тупые почитатели всё проглотят и восхищаться будут - каков гений!
  Да, мне крупно повезло, как будто кто-то свыше, или сниже всё время меня поддерживает. Сам порой удивляюсь, как можно верить всему, что я навыдумываю? Нарисовал как-то птичку, ну, наверно, годовалый ребёнок лучше бы изобразил, и сочинил о ней байку: мол, это птица счастья в полёте. И купились!!! И покупают до сих пор.
  Всё же, как легко дурачить народ и жить за его счёт. Хорошо устроился!