Песня ангела

Мария Усачёва
Уверенный шаг, устремлённый взгляд
И даже если что-то не так -
Ты не скажешь, и никто не узнает об этом
Днём - работаешь, ночью - поёшь,
Обнимаешь кого-то или просто пьёшь…
Ты побеждаешь, и тебя не судят.

А когда-то мечтал о морях, о затерянных кладах
О новых мирах  –
Теперь можешь купить  любую мечту,
Но только не ту…

Ты даришь радость себе и другим
Но почему же Она уходит с ним? -
Ты промолчишь и никто не узнает об этом
Ты снова лидер, ты бодр и богат
Новый миллион – дорога в рай или ад?
Ты победил… и можешь быть счастлив!

А когда – то ветер змей поднимал -
Ты замирал…
Теперь смотришь небо в лобовое окно
Вроде оно – но не то…

Прости, может грусти нагнал я за зря..?
Каждое утро в душе восходит заря -
Я не скажу, и никто не узнает об этом.
Я видел тебя спящим - ты словно малыш,
Я видел тебя с Нею – но почему-то ты спишь...
Ты победишь себя, если проснёшься!

Я когда тебя с небес провожал –
Ты домой вернуться мне обещал.
Шаги по Земле намного легче, чем вверх
Любовь или воля, жизнь или смерть?

Я -  постоянно за твоей спиной.
Помни - Сила твоя в Сердце твоём!