Вариации на тему...

Нора Ди
Пример другим и мне наука.
Решил старушку я убить...
Раз много денег у старушек,
Зачем же им на свете жить?
Купил топор и затаился
Я в подворотне.
Чу, идет...
Я сразу в ветошь превратился,
Такой пугливый, идиот.
Ползет, бедняжка,
Вся согнулась под тяжестью
Прожитых лет.
Сомненья в душу мне запали:
"Так стоит грохнуть
Или нет?"
Шуршит в кармане сторублевка...
Сомненья прочь! Назад дороги нет.
Я выхожу из тени:"Стой, бабуля!
Пробил твой час - на кладбище билет!
И достаю топор. Бабуля распрямилась.
Куда девался дряхлый лопушок?
"Ну что, дружок, попал?- сказала басом,
Приставив к боку мне электрошок.
"Топор давай и денежки на кассу.
Да поживее, слышишь, не робей!"
Я онемел от наглости и сразу
Ей в морду кинул сто своих рублей.
И деру дал. Бабулька улыбнулась:
"Беги, беги. Ножонок не жалей!

Старушку каждый норовит обидеть.
Не дам себя в обиду никому!
Студентов десять и уже тысченка.
До пенсии спокойно доживу...