Посвящается Ф

Ольга Масликова
25 сентября 2012 года.

ОН: Он проснулся. Проснулся, но глаза по-прежнему оставлял закрытыми, желая продолжить сон… Он улыбался… Впервые за 3 года он не работал в свой день рождения. Он пытался вспомнить что ему снилось… Что-то далекое, но очень знакомое… щемило сердце от … Он так и не смог вспомнить от чего… «Ну и ладно…!» Он открыл глаза и сладко потянулся! Окинув взглядом комнату и прислушавшись, он понял, что дома уже никого нет. «ХОРОШО! У меня есть возможность подумать…помечтать…»
ОНА: Она проснулась и потерла глаза, сухие слезы в уголках глаз…Господи, сто лет не плакала во сне… Так,! Последний день отпуска, нужно еще столько успеть, она посмотрела на часы «О БОЖЕ!!! У меня же электричка!!!» . Она вскочила как ошпаренная и побежала на балкон разведать погоду…Звонили колокола храма напротив…Как обычно…привычно… Но сердце билось чаще…Так, какое сегодня число? 25 сентября…Ни о чем…никаких событий… Но почему же сердце так бьется… А и пусть бьется, может что-то наконец будет хорошее в ее жизни… Последний раз оно так билось … 2...нет,3 года назад… Она усмехнулась… «3 года я не вспоминала о нем. Старалась не вспоминать… Что ж, это срок…Значит не нужно! … Да и Бог ней, с электричкой, поеду позже. И с этой мыслью спокойно пошла в ванную…
ОН: Он встал с кровати и резко повернул корпус сначала вправо, потом влево, позвонки встали на место и он пошел в ванную. Умылся… поставил чайник…пошел курить на балкон, вышел и в голове раздался колокольный звон… Сердце забилось чаще… «Господи, зачем? Я не вспоминал о ней уже…3 года…. Зачем опять она??? Так! Спокойно! Не вспоминал, значит не надо» …
ОНА: Она приняла ванну, умылась, посмотрела в зеркало и улыбнулась отражению «А я еще очень даже ничего!» пошла ставить варить кофе… В голове звучала какая-то мелодия…она не могла ее напеть, не могла понять что это… Решила включить радио, чтобы отвязаться…. Пошла в комнату, открыла шкаф «Итак, надо сегодня быть на высоте! Зачем? А просто так! ХОЧУ!» Вернулась в кухню… По радио звучала «Знаешь, Ольга, если б я был танцором, я станцевал бы для тебя менуэт…»… Она пропела это вслух и остановилась… 25 сентября… Что ж такое???!!! Не могу вспомнить…такое знакомое чувство охватило ее…что стало страшно…Она подошла к стойке…Вдох…25 сентября…Да что ж такое????
ОН: Он заварил себе кофе и подумал ,что неплохо бы было купить кофеварку…аромат кофе… аромат кофе и ее волос… «Так, Анатолич, ты чего-то сегодня особенно сентиментален… Она… Это было мимолетно и важно…Зачем-то она была нужна в моей жизни…Только ведь ничего не изменилось…Тогда зачем?»…Взял в руки расписание…нужно было ехать в Москву…электричка через 30 минут, еще есть время …
ОНА: Она включила комп, проверила почту и сайты знакомств, просто так, по инерции, расписание…До электрички еще 1.5 часа! ОТЛИЧНО!!! Еще куча времени подумать… помечтать…Она зажмурилась… «Он! Опять ОН!!! Вот они входят к ней в квартиру, она что-то сморозила и ОН повернулся, посмотрел на нее и засмеялся…как же светились ЕГО глаза…Такого света она больше ни у кого не видела…такого просто не было… Зачем? Зачем он был нужен в ее жизни??? Ведь ничего не изменилось…» Она оделась, взяла малявку и пошла с ней гулять, день обещал быть теплым и они шли и наслаждались запахом осени и ее красотой…»
ОН: «Малыш! Малыш! Ты куда от меня спрятался???» А Малыш тихо сопел под одеялом и был очень недоволен, что его разбудили «Малыш, пойдем пройдемся!!!» Вид улыбающегося хозяина и поводок в его руках обещали клевую прогулку!!! Он взял Малыша на руки и вспомнил как ЕЕ малявка спала у него на руке и он боялся ее потревожить, а Она спала к нему спиной, он вспомнил как проснувшись провел пальчиком по ее спине, а она только недовольно заёрзала на подушке…Опять она… он на секунду задумался… Недовольный Малыш сказал свое веское ГАВ-ГАВ и вернул его в реальность, и они вышли на улицу. Осень обдала их ветром и листьями, Малыш погнал листик, а он вдохнул полной грудью осень…»
ОНА: Они с малявкой вернулись с прогулки и она продолжила свой утренний ритуал : налила кофе в большую кружку и пошла с ней на балкон … Глоток кофе … Она невольно зажмурилась и вспомнила его объятия… попой подалась назад…Вот он обнимает ее и прижимается сзади…голос…его голос…такой спокойный и такой нужный…Она так реально это представила, что обернулась в надежде…Открыла глаза.. Его нет.. Вздох… Стало грустно… и одновременно сладко…
ОН: Они с Малышом вернулись с прогулки, он все взял, взглянул на телефон, до электрички еще 15 минут. Пора. «Ну, Малыш, остаешься за главного! Девок домой не водить, на шторы не ссать, я скоро приеду!» Ему надо было отдать заказы, а так не хотелось никуда ехать… Добежал до станции, вот уже электричка, почти пустая. « Я сяду у окна на втором сидении от дверей лицом по направлению движения» - загадал он… Свободно! Если это сбылось, значит все получится! Он улыбнулся и устроился поудобнее…
ОНА: Еще час до электрички, ей не хотелось оставаться наедине с мыслями, и она решила поехать на станцию пораньше. Маршрутка… Станция…Она купила билет и решила пойти по магазинам… Диски…Она листала их и никак не могла найти чего бы ей действительно хотелось… На одном из стендов ее взгляд остановился на мужчине, который ей так по-доброму улыбался с обложки: ТРОФИМ… Она улыбнулась ему в ответ… Ветер в голове… А ты стоишь на берегу в синем платье… Я знаю точно, растает лед… «ДА! ХОЧУ ТРОФИМА! Будьте добры, вот этот диск»…И совершенно довольная пошла на платформу… Электричка! Почти пустая!! « Я хочу сесть на третье сиденье от дверей. лицом против движения. Свободно! Значит у меня все получится!!!»
ОН: У него в ушах звучала музыка, он смотрел в окно и ни о чем не думал, просто любовался осенью… Расторгуево… Он сотни раз проезжал эту станцию, но именно сегодня вспомнил о ней… Остановка, вошли люди… Кто-то сел у него за спиной…Он почувствовал тепло… и аромат… «Так похож на мою туалетную воду… и на ее духи… С ума сойти!» Он даже закрыл глаза чтобы аромат стал четче!
ОНА: Она села у окна… «Странно, тут было пусто, а место теплое… И так уютно… Оно точно меня ждало!» Она зажмурилась от удовольствия и вдохнула… Аромат.. такой знакомый…Она вдохнула глубже и сглотнула этот аромат… ОН! Опять в памяти его улыбка! Она дышала глубоко и не открывала глаза… «ОН!!!!» почти вслух сказала она… Все воспоминания хлынули на нее потоком! Все! Событие за событием! Слово за словом! Как в быстрой перемотке!…Закружилась голова… Она резко открыла глаза и тут же поняла… Это понимание пришло так резко и так неожиданно просто, что стало не по себе… Она поняла…
ОН: Он сидел с закрытыми глазами и не мог надышаться этим ароматом… В голове всплывали события…. Слова… как в быстрой перемотке… Он медленно открыл глаза и еще раз глубоко вдохнул… Он понял… такую простую истину… понял…
ОНА: Ей даже захотелось заплакать от…. Счастья…или … горя… 25 сентября… У НЕГО день рождения… Она любила ЕГО… ОЧЕНЬ! Так, что даже дышать тяжело стало… Как она раньше не понимала… ОНА любила ЕГО!!! … Затряслись руки… «Я хочу его поздравить!!!» Она на память набрала его номер…
ОН: Его дыхание на мгновение остановилось… «как же я раньше не понимал… что именно там и тогда я был счастлив!! Просто так…по-человечески счастлив!!! Я любил ЕЕ…так по-настоящему, так сильно и так просто…ЛЮБИЛ!! Я хочу ее голос! Прямо сейчас !» Он нашел в телефоне запись «Масликов» и набрал ее номер…
ОНА: …. Набор номера…целая вечность…Занято…
ОН: …. Набор номера… Занято…
ОНА: … « Он такой нужный и такой любимый…и не только для меня…сколько было до меня, и сколько после… И в этот день я мысленно желаю ТЕБЕ простого человеческого счастья… Пусть моя любовь согревает тебя…Спасибо, Фей! Спасибо, что ты был…» Она вставила наушники и дрожащими руками нашла песню… Ее станция, она вышла…
ОН: … «наверное очередной …да и кто я в ее жизни? Один из? …она наверное и не вспоминает… Спасибо, Ёлочка! Спасибо, что ты была…» Он начал листать плей-лист в плеере…и нашел песню …
Одновременно у них в наушниках зазвучало:

Опять весна, и ты со мной…
Как право нищего на рай земной…
Блажен кто верует в пустыни в свой мираж…
И ты со мной…


P.S. Пусть весь этот мир расколется на части
Мне сегодня не до него…
Я сегодня вновь у любви во власти
Я сегодня снова так верю в счастье
Больше мне сегодня не надо ничего…


25.09.2009 20:37
Посвящается Ф*