Прости

Настя Настенька
Господи, ну что могло случиться? Зачем ему нужно исчезать? В голове доносится - " Зачем? зачем? зачем? ". Что могло случиться, а?

 
Ну, куда ты исчез? По щекам текут слезы, мысли в голове спотыкаются друг об друга. Знаешь, я, наверное, очень привыкла к тебе, не могу я без тебя! Слышишь меня? Прости. Я что-то делаю не так? Я исправлюсь, правда. Или ты считаешь, что ты неправ. Мне все - равно. Главное что бы ты был, и занимал определенное место в моей жизни. Слышишь? Не нужно исчезать!
 

Я не хочу забывать тебя, веришь? Я тебя очень сильно люблю, и не обижайся, если что не так. Слышишь? Прости.


Так тихо. В квартире никого. Только лишь я сижу, укутавшись в плед, пью остывший кофе и плачу. Гудит системник,  в колонках Дельфин "Снег", из соседней комнаты уже не доносятся звуки Хауса по телевизору, только кошка все продолжает скрести  дверь. Раздражает. Хотя нет, меня это успокаивает, я гробовой тишины боюсь. А в голове все так же мысли о тебе. Только не те, что тебе сказать, только чтобы не лишнее, так как много слов мы и так тратим на "просто так", а те - как тебя вернуть. Холодно. Темно уже. Так быстро колотится сердце.


Грустно, одиноко, плохо, страшно, больно, холодно, противно. И просто из-за того что нет тебя. 


Мы обязательно встретимся, правда, ведь? Слышишь меня? Прости!