Нежность...

Екатерина Вяткина
Я стояла на кухне и мыла посуду, напевая куплет песни «Я тобою любуюсь». Сквозь журчащую воду и растворяющийся в ней собственный голос не заметила вошедшего мужа. Выключив кран и сняв с рук резиновые перчатки, вдруг услышала чей-то ласковый женский голос, как мне показалось, доносившийся из открытого окна.
- Мой любимый сыночек. Мой ангелочек. – вслушивалась я. – Мой котеночек. Мой цыпленочек. Мой роднулечка-красотулечка. Моя крошка-хаврошка. Моя радость. Моя прелесть.
Малыш, к которому обращался женский голос, заплакал.
- Не плачь, мое солнышко-колоколнышко. Не плачь, моя радость. Не расстраивайся, мой красавчик. Сейчас гулять пойдем, мой пупсеночек – певучим мелодичным голосом продолжала женщина. – Ты мой котик-муркотик…
За своей спиной я услышала вздох и от неожиданности вздрогнула. Повернулась назад и увидела мужа – Ой! Ты меня напугал. Давно здесь стоишь?
- Не так уж… - ответил он. Женский голос продолжал что-то напевать непонятное, вместе с тем очень приятное на слух.
- Слышишь? – спросила я у мужа – Какая-то мамочка, видно, так любит своего малыша. Как много нежных слов. Так трогательно… Даже слезы умиления на глазах наворачиваются.
- Еще бы… - ответил мне муж с улыбкой – Я же знал, на ком женился.
Я недоуменно посмотрела на мужа, а затем как-то интуитивно мой взгляд упал на его руку, в которой он держал уже выключенный диктофон.
- Хм… - усмехнулась я – Надо же, не узнала свой собственный голос. Неужели это я? Просто кладезь любви и нежности…