Письма женщины. Письмо 3

Игорь Хлынов
Письмо 3


                Здравствуй!

  Нет, ты не прав, я не бросалась в объятья и не изменяла мужу, я очень долго сопротивлялась, нахлынувшей на меня любви! У меня была дочь, у него сын, примерно такого же возраста. И у меня не было ни какого желания портить им жизнь. Но отношения с мужем портились неуклонно. Я думаю, что любви у нас с мужем, в общем-то, и не было, была привязанность, мне очень хотелось почувствовать себя взрослой и избавиться от опеки матери. А мой муж был очень не заурядной личностью. Все окружающие меня женщины были влюблены в него, а я его захватила, и это тешило мое самолюбие. Но всему приходит конец. Когда я вышла на работу, мне надо было сменить гардероб, все-таки, пока я была в декрете, я не покупала себе новых вещей. И вот с первой получки, я купила себе туфли и отрез вельвета на костюм, это был дефицит в те времена. С покупками, я счастливая возвращалась домой. Муж посмотрел на мои приобретения и заявил
 - Если еще раз истратишь деньги себе на шмотки - больше ни копейки не получишь!
 
Это было последней каплей, я почти 2 года ничего не покупала и вдруг такое. Можно подумать, что я истратила все наши деньги на эти покупки.  Я подала заявление на развод. Судья был мой хороший знакомый и все проделал очень быстро. Представляешь, удивление моего мужа, когда его вызвали в суд и вручили постановление о разводе…Он привык, что женщины без ума от него, а здесь такое...
Ни сказав, ни слова, он собрал свои вещи и уехал к матери. Я потом слышала, что он стал жить с женщиной, которая выращивала огурцы на экспорт. Он, якобы был директором ее компании, на самом деле только числился им. Сам же ездил на рыбалку и занимался охотой. Ну да это его дело… Меня это уже не волнует.
 
 В день развода, я была уже со своим любимым, я перестала сопротивляться этой любви!
Наступило время сумасшедших поступков и бесконечного счастья. Я просто летала на крыльях любви, купалась в ней и была несказанно счастлива! Окружающие меня на работе люди, удивлялись
 – Как ты похорошела после родов, просто светишься от счастья!
 Наверное, так оно и было -  я светилась от своей любви!

Но всегда найдутся люди, которым чужое счастье как кость в горле, не могут пройти мимо такой несправедливости. Замполит части, где служил мой летчик, узнал о нашей связи, сначала он подбивал клинья ко мне, но получив отказ, настучал жене моего любимого. Та, недолго думая, пошла к моему начальству и меня вызвали на ковер. Популярно объяснили, что советский милиционер, член партии, не может разрушать благополучную семью советского офицера, этим я подрываю боеспособность нашей армии в целом и авиации в частности. Я получила выговор и подала заявление об уходе. Мой любимый тоже получил выговор по партийной линии и был переведен в другую воинскую часть, в Подмосковье.
 
Я оставила ребенка матери и уехала  вслед за моим любимым. Военный городок находился не далеко от Москвы, но устроится в нем не было возможности, и я осела в Москве. Устроиться на более –мене приличную работу не получилось. Чтоб иметь хоть какое-то жилье  - пошла работать дворником. Не удивляйся, там было много уборщиц и дворников с высшим образованием. Все, пытались, любыми путями устроится в столице.  Сам, наверное, знаешь, что все блага социализма были сосредоточены в Москве. Да и сейчас мало что изменилось – все деньги рекой стекаются в Москву, а уже потом их ручейки растекаются по регионам.  Я получила служебную жилплощадь и прописку, а это уже много по тем временам.
 
Встречи с любимым проходили все реже и реже. Ему редко удавалось вырваться в Москву, жена, после всех перипетий не отпускала его одного. Мне было просто невозможно приезжать к нему в часть. Сначала мы виделись раз в неделю. Потом раз в месяц и через год наши встречи прекратились совсем. Но я не жалею о тех временах – наверное это было самое счастливое время в моей жизни.  Через год я  стала работать техником, перевезла дочку к себе. А в стране началась перестройка. К власти пришел Горбачев – начался новый этап жизни…