Двадцатое марта - олег а

Круги На Воде
Раздался звонок в дверь. Я смотрел один из своих любимых фильмов, лёжа в пижамном костюме на диване. И поэтому, поморщившись, понадеялся, поскольку никого не ждал, что это принесли какую-нибудь картошку. Ну или сахар. «Позвонят и уйдут», - подумал я. Но звонки не прекращались.
Я кряхтя встал и пробормотав: «Да иду я, иду», - отправился открывать дверь неизвестному визитёру.
На пороге стоял незнакомый мужчина.
- Вам кого? – спросил я у него.
- Тебя, - ответил он фамильярно.
Я несколько растерялся, но быстро взял себя в руки и стоял, ожидая, что он скажет мне дальше.
А он, отстранив меня, протиснулся вглубь квартиры. Мне что-то совсем стало не по себе. Грабить что ли будет?  Не снимая обуви, он стремительно прошёл в комнату и плюхнулся на диван.
- Э-эээ, вы это что себе позволяете?! - спросил я, вбежав вслед за ним в комнату.
- Ты что же не узнаёшь меня? – c издёвкой бросил он.
Я пригляделся и только сейчас заметил, что он чем-то похож на меня. Наверное, именно так бы выглядел я, через несколько лет.
- Хм… Я вижу ты растерян, сказал он. – И не хочешь верить своим глазам. Да. Он выдержал паузу и кивнув головой сказал ещё раз: «Да! Я это ты!»
- Но как же… возможно ли сиё? – я что-то бормотал, никак не найдя в себе сил собраться с мыслями.
- Я пришёл лишь с одной целью, - встав, сказал он, смеясь над моим замешательством.  И отвесив мне приличный пинок, произнёс: «Это тебе за двадцатое марта две тысячи двенадцатого года».
Я подскочил от неожиданного удара и окончательно выпал в осадок. Перестал что-либо соображать. Провода в моём мозге плавились, сыпались во все стороны искры…
Очнулся я лишь тогда, когда хлопнула входная дверь. В квартире, никого кроме меня, больше не было.

Продолжение: http://proza.ru/2009/10/11/630