Любовь смерти

Анастасия Федорчук
Вы когда-нибудь задумывались, что такое Смерть? Да, именно госпожа смерть с большой буквы. В чем её превосходство, её влияние на людей? Чем она хороша, чем плоха, почему её нужно бояться?
Ника усмехнулась и поудобнее устроилась на своем миленьком кожаном диванчике. Люди такие глупые! Ведь не надо убегать от этой черной Королевы, все равно догонит…
Ника включила экран телевизора и нажала на крошечную кнопочку на панели. Карта мира, ага.…Попробуем Финляндию…Пора бы и им уменьшиться…
Картинка показала Нике молодого парня, одетого в черное. «Гот, наверное…» - подумала Ника и принялась рассматривать «кино» дальше. Казалось, ему совсем не нужна была жизнь.…Он устало брел по совсем пустынной улице, проклиная всех на свете. Если ему все до такой степени надоело, зачем жить? Ника, никогда не понимавшая поступки людей, расправила свои длинные, черные как смоль крылья…
Лаури посильнее закутался в куртку. «А, пошло бы все…» - он махнул рукой и завалился в первый попавшийся бар. Что-то заказав, перебросившись парой слов с кем-то, он ушел в себя. Чертова работа, ссоры с друзьями, скандалы с девушкой, бесконечные концерты, концерты, концерты.…Не заметил, как локтем снес стакан с пивом. Чертыхнувшись сквозь зубы, Лаури кинул бармену мятые 50 евро и вышел из бара, захватив куртку. Шел дождь. Он всегда расслаблял Лаури, служил неким другом, что ли. Лаури был уже недалеко от дома и собирался переходить дорогу, как вдруг яркая вспышка встала перед глазами и унесла куда-то далеко…
- Проснись, засоня! – Ника толкала парня, но тот только мычал.
- Ладно, так и быть подожду ещё минуту. – Ника, вздохнув, прошла на кухню и села на пуфик.
Спустя ровно минуту из спальни раздался громкий стон. Ника поспешила туда и раскрыла черные широкие шторы.
- Доброе утречко! Как спалось? – ехидно спросила Ника Лаури (конечно, она уже знала его имя, да и вообще знала все).
- Какое доброе, голова раскалывается…, - Лаури увлеченно почесал затылок. Подожди…ты кто? – недоуменно парень оглядел её с головы до ног. – И как тебя зовут?
- Меня зовут Ника…и…, - Ника не знала, как сообщить Лаури. – Я твоя Смерть, - выпалила она.
- Ты чего городишь? Сама поняла, что сказала? – Лаури выпучил глаза, став похож на хамелеона.
- Конечно, поняла. Не веришь?
- Неа…
- Смотри сюда, - Ника расправила крылья, поворачиваясь и показывая их во всей красе.
- Ничего себе. Это крылья? – Лаури не верил своим глазам.
- Нет, это кастрюли со сковородками, - засмеялась Ника и махнула рукой. – Пойдем, поешь хоть, а я тебе пока все подробно расскажу.
Лаури с опаской поглядывал на комнаты, но немного расслабился, когда они сели за стол. Лаури с аппетитом ел и впитывал информацию.
- Итак, с чего бы начать, - Ника задумчиво глядела в потолок. – Существует некое пространство миром людей и миром мертвых. Сюда на некоторое место доставляют умерших. Пока  в Параллельном мире все подготовят, они живут здесь. Неделю, не больше. У каждого есть своя персональная Смерть, все они живут здесь и отличаются лишь цветом крыльев и возрастом, ну а Главная смерть существует в Параллельном мире. Вот и все, наверное.
- Мне повезло со Смертью, - Лаури подмигнул Нике.
- Ага, спасибо. Ты, наверное, Хочешь узнать, что твориться на твоей бренной земле? – Ника смотрела прямо ему в глаза. Такие милые, добрые…
- Не откажусь. Как там интересно, мои друзья и родные? – Лаури грустно улыбнулся и протянул Нике руку. Ника взмахнула свободной рукой и рассекла временной портал…
Деревья по обеим сторонам дороги уже были запорошены снегом, как и многочисленные крыши домов. Лаури радостно смотрел на родной город, дорогие сердцу улицы.
- Вон они, - Ника кивнула в сторону похоронной процессии. Лаури бросился к ним, крича во весь голос.
- - Они тебя не слышат. Можешь не стараться.
- Почему?! – Лаури переключил свой крик на Нику.
- Не ори, разорался! Потому что ты мертвец!
- Извини, погорячился…, - он обхватил голову руками и присел на корточки. – Мне все уже надоело…вон там мама с папой плачут, сестра вся в слезах, друзья, молча тоже слезы глотают…ну скажи, почему я? – Лаури больно сжал её руку и со злостью и ненавистью посмотрел в глаза.
- Не надо…отпусти,…перестань злиться…, - Ника. Не в силах больше стоять, хотела упасть, но Лаури подхватил её, и растерянно поддерживал за талию.
- Ника, что с тобой?
- Уже лучше. Понимаешь, когда твой подопечный начинает злиться или ненавидеть тебя, силы покидают нас. Ты первый, кто сделал это. – Ника помолчала, а потом добавила: - И первый, кому я позволила ещё раз увидеть родину, сама предложила первая…
- Ещё раз прости. Давай прогуляемся немножко.
- Конечно! Правда мне потом выговор будет.…Ну и ладно, - Ника взяла Лаури под руку, и они зашагали по улицам.
После их продолжительной прогулки, Лаури так устал, что сразу заснул. «Какой он беззащитный, когда спит.…И его улыбка» - подумала Ника и задремала в удобном кресле-качалке.
Прошло 3 дня. Лаури и Ника весело проводили время, изредка перемещаясь на землю, и, ходя по улицам городов. Но однажды, ранним утром Нику вызвала Главная смерть, она же её тетя Марта.
- Как ты могла, Никуля? Я, вроде бы не позволяла, - седоволосая женщина хмуро посматривала на племянницу.
- Теть, ну теть, он такой милый… Ему невозможно отказать, - Ника умоляюще сложила руки на груди и украдкой смотрела на тетю Марту.
- Как хорошо, что я Главная Смерть, а если бы была Розалия?
- Даже подумать страшно, - Ника вздрогнула.
- Ох, Никуля, получишь, – тетя покачала головой и улыбнулась. – Иди. Но чтоб больше никогда!
- Обещаю, тетечка!
Ника перенеслась в свой дом и отправилась будить Лаури.
- Привет, Ника, - он открыл один глаз и посмотрел на нее. - Чем сегодня займемся?
- Даже не знаю. Давай я тебе покажу свой маленький секрет, а? - Ника загадочно растянула губы в улыбке.
- Давай.
- Тогда собирайся побыстрей.
Через час, они уже стояли на берегу просто сказочного озера. Его мерцающая гладь, похожая на стекло, переливалась цветами радуги. Теплый песок на берегу реки, согревал ступни.
- Прекрасное место, - мечтательно проговорил Лаури.
- Правильно подмечено. Я всегда сижу здесь, когда мне плохо.
- А зачем же ты привела меня? Лаури вопросительно посмотрел на Нику.
- Ты стал мне очень близким человеком за это время.
- Ты мне тоже, - Лаури приобнял её за плечи.
- Спасибо.
Они долго сидели, смотря на поверхность хрустального озера, прислушиваясь к едва заметным шелестам, всплескам. Им было хорошо, они полюбили друг друга, но не хотели ничего говорить.
- Нам пора, - Ника поднялась на ноги.
- Уже? Как жаль, - с горестью подумал Лаури и повернулся к Нике.
Они встретились взглядом. Ничего не произнося, они поняли друг друга. Лаури нежно взял её за руку и приблизился к губам. Такие терпкие, чуть соленые. Как приятно. Он попробовал на вкус саму Смерть…
Переместившись к Нике, они повалились на кровать, не переставая целоваться.
- Как же прекрасно с тобой, Ника…, - шепотом сказал Лаури после всего.
- С тобой тоже, Лаури.
Он поцеловал её за ухом и уснул, касаясь губами её шеи. Ещё раз улыбнувшись, Ника сомкнула глаза и тоже уснула.
- Завтра?! – Лаури взбешенно бегал по комнате. – И ничего нельзя изменить?
- Нет, - Ника тихо опустилась голову и заплакала.
- Не плачь, милая моя девочка. Не принимай все близко к сердцу, - Лаури осторожно гладил её по волосам.
- Тебя не будет рядом. Что мне делать? – она подняла на него свои голубые, как васильки, глаза и всхлипнула.
- Успокойся. Мы будем рядом. Мысленно, - он коснулся рукой её щеки и провел до подбородка.
- Легко тебе говорить.
Он молча прижал её к себе. Нащупал крылья и в тот же миг выдернул перо.
- Ай! Больно! – она потерла крыло.
- Вот, что всегда будет напоминать мне о тебе.
- А у меня все равно ничего не останется.
- Вот, - Лаури протянул ей свое черное жемчужное ожерелье.
- Благодарю, - Ника надела его себе на шею и счастливо улыбнулась.
- Пошли на озеро?
- Пошли.
Этот день они просто тихо просидели на берегу озера, обняв друг друга. Счастье, что они когда-то повстречались. Пусть даже в другой жизни…
Следующим днем Лаури проснулся рано. «Все кончено» - подумал он и посмотрел в окно. Внезапно свет померк и Лаури очутился на знакомой улице.
- Я в Хельсинки! Но как? – он удивленно озирался по сторонам. – Наверняка Ника что-то сделала.
Прошел год, с того случая. Лаури никогда не забывал о Нике, а перо служило напоминанием. Лаури шел по той улице, где впервые потерял жизнь. Вот бы так случилось ещё раз…Вдруг он на какого-то наткнулся и поднял глаза. Перед ним стояла девушка, ужасно похожая на Нику.
- Ника, неужели это ты? – на глазах показались слезы.
- Лаури, ты узнал меня! Лаури! – Ника радостно вскрикнув, прыгнула ему на шею.
- Но как?
- Когда я тайком отправила тебя обратно в твой мир, тетя Марта ничего не смогла поделать. По обычаю, я должна покинуть свой мир. Я рассказала ей про тебя и она отправила меня в твой мир. Жаль только, что я лишилась крыльев и любой волшебной силы!
- Главное, что ты здесь. Ах, Ника, я люблю тебя! – Лаури закружил её в объятиях.
- Я тоже люблю тебя Лаури! – засмеялась Ника и поцеловала Лаури.