Разбор полетов

Елена Хохлич
Разум:
Ну, что?...Очухалась, душа моя,
пришла в себя?
На землю грешную  спустилась?

Душа:
Ага, точней "свалилась",
едва я ноги унесла,
столкнулась в  этот раз я
с неопознанным объектом.

Разум:
Мда-а!  Как погляжу, посадочка была
не из приятных.
Ну ничего,...переболеешь, как всегда,
болячечки свои залечишь,
оттаяв, снова затвердеешь.
Не отмерла и слава Богу!
Наверно, ангелам-хранителям за то хвала.
А то, что подпалилася слегка,
с краев, с боков немного почернела,
То не беда! То ерунда! 

Душа:
То не беда, ага, скорей - наука!
А без неё никак ты на орбиту не прорвешься.
Мне копоть соскребать, ведь знаешь, не впервой,
А дырки штопать и латать – уже привыкла.
...Ну вот, кажись, готово!

Разум:
А ну ка, душенька, на месте повертись!
Ах, хороша! Опять чиста, светла,
блястишь, як нова!

Душа:
Как космонавт к полётам новым я готова!

Разум:
Ну да, ну да,... едва очухалась,
так снова просишься в полет?

Душа:
Мне без полетов, жизни нет!
...что говорить, ведь сам всё знаешь.

Разум: 
В другой-то раз скафандр надеть не забывай!
С ним, с герметичным, будет по-надежней!
От  НЛО-пов  всяких,  астероидов, комет
держись подальше... Учла урок? 
Тогда, счастливо! В добрый путь!
Посадки мягкой!

Душа:
Труба зовет!
П-о-к-а-а-а!
Д-о   с-к-о-р-о-й   в-с-т-р-е-ч-и-и-и!!!

13.01.2009 FT