Экстрим

Олег Ворон
Экстрим.

- Алле, извините, что беспокою, но я двигаться не могу.
- Спокойно, раз вы звоните значит, можете чем-нибудь двигать. Собственно, что случилось-то.
- По рекомендации врача, решил попарить ноги. Сижу, парю, немного задремал. А соседские мальчишки подсыпали в таз цемента.
- Сейчас подъедем, не волнуйтесь.  Думаю, вам некуда больше спешить.
- Вы не правы, молодой человек. Мне некуда, а вот вам надо поспешить, потому что они решили устроить «слалом» с горы и уже делают ставки: съеду я или нет.
- Так, коллеги, все на вызов. Ставлю стольник, что не съедет! Все в деле! Мы выезжаем. Дед, мы подъехали, где вы?
- Я уже на льду! Кстати, я съехал довольно таки удачно! Две старушки там за сугробом, помогите им!
-А вы- то где?
- Меня вместе с тазом привязали тросом к аэросаням,  и я сейчас приближаюсь к очередному трамплину.
- Не волнуйтесь, мы за вами едем.  Сосредоточьтесь.
- Я уже два раза сосредоточился, ой, третий, простите.
- Где вы, мы вас не видим!
- Мужики, трамплины я прошел. Там десяток рыбаков у лунок. Нет они не рыбачат лежа. Это я по ним проехал! Помогите им!
- Сейчас- то вы где?
- Я на трассе. Вот только у таза дно стерлось и я скольжу на пятках. Чувствую приятное жжение. А ребята уехали, а меня привязали к фуре.
- Так, мы на трассе! Где ты , мужик?
- Мчусь. Там наряд полиции за кустами. Помогите им! Со мной их товарищ с радаром. Пытается определить скорость.
-Как вас найти?
- Ребята, очень просто! Вместе с радаром из машины вырвало рацию, по которой кто-то дико орет, поэтому грохот и мат стоит на всю округу.
- Мы засекли вас, спешим.
- Ребята, нас теперь много! К нам присоединилась бригада сантехников, которая чистила канализацию. Надо было видеть, как их трос вытаскивал одного за другим на поверхность из люка. Помогите бригадиру, он застрял в люке!
-Как же вы на одном тазу-то все помещаетесь?
- А на тазу только я и милиционер, извините, в обнимку. А сантехники бегут сзади, держась за трос, и переругиваются с рацией.
- Берегите себя, передайте людям, что помощь близко!
-Спасибо, передам. Теперь нас еще больше. Мы зацепили мусорный бак, в котором было пару бомжей. Таз то развалился. Я  в баке. К нам потихоньку переползают все. Тесновато, но теплее.
- Как вы там ребята?
- А хорошо! Бомжи раздают чай, закуски. Девчонки хорошие…
- Стоп, какие еще девчонки?
- Да смахнули пару путан с обочины. За нами пару километров бежал сутенер, требовал денег. Помогите ему.
- Что там за вздохи и стоны, что вы там делаете?
- бежим, ребята! Всем скопом бежим! Видите ли, дно отвалилось.
- Мы вас нагнали, встречаем на двухсотом километре. Где вы?
- А двухсотый километр мы давно пробежали. Полисмен засек радаром, идем со скоростью 300. По-видимому, водитель торопится. У нас открылось второе дыхание.
- Ребята, мы пробили фуру. Оказывается она в угоне, от самой Астрахани. А за рулем, только не волнуйтесь, обезьяна. Она сбежала из цирка. Может, вы ее попросите остановиться? Дело в том, что она может только заводить, а тормозить и останавливаться ее еще не научили. Вы что приутихли, прием?
- А хороший этот парень Джим.
- Какой еще Джим?
- А шимпанзе.
-А вы где?
-А мы все в кабине. Тут у водителя заначка водки, классно ведет!
- Что там у вас происходит, что за крики?
- А, это сантехники подрались с Джимом из-за девчонок. А кто же ведет фуру?
- Он и ведет ногами и дерется. Блин, экстрим!
- Да где вы, черт подери!
- Въезжаем в Мурманск. Все плывем, въехали прямо в трюм корабля. Оказывается, корабль захватили, но мы застали бандитов врасплох. Полисмен навел на них радар и сказал что это новое сверхсекретное оружие. И если они не сдадутся. То он возьмет с них штраф за неправильную парковку судна. Так что бандиты в трюме.
Встречай своих героев, страна!