Что бывает, когда прочтешь рассказ

Ирина Гришанова Русёна
Последствия моего чтения рассказа "Пицунда (или Серёга, Серый, Серёженька)" Автор: Ю.Волгин
http://story.bluesystem.org/read.php?sid=1728

****
Как-то вдруг неожиданно понял,
Что оставил тебя позади,
И чужому какому-то отдал
Поцелуи и ласки твои.

Запоздалая горечь утраты
Прокатилась в душе как напалм.
Вспомнил я те слова, что когда-то
На пляжу при луне ты сказал.

Хоть и были те чувства взаимны,
Даже взгляд твой меня возбуждал,
Только как же мы были наивны –
Что вернуться к тебе обещал.

Жизнь внесла свои коррективы
В обещанья и планы мои.
У нее, ****ь, крутые мотивы –
Оборвать крылья нашей Любви.

И как жаль, не нашел тогда силы
Превозмочь все преграды судьбы.
А ведь счастливы быть мы могли бы,
Ненаглядный, любимый мой – ТЫ.

09.10.09г