Созвездие Плеяд

Заха Сорочинская
Я лежала в машине… Вокруг была красивая, глубокая ночь и сосны. Они казались мне гигантскими кистями, возносящимися в небо. Небо было тяжелое, глубокого ночного темно-синего цвета. Дождь барабанил по крыше. В машине стоял терпковато-сладкий запах сожженного масла, который в последнее время ассоциируется у меня с ощущением счастья. Все упорядочилось: мысли, чувства, мечты. Они не стали, безупречными, а, как мне показалось, получили правильный вектор.
Так я не ощущала себя давно! Ведь рядом со мной был тот, с кем я могла разделить всю эту благодать. Тот, кто заполнил собою мои мысли, чувства, мечты, материальность, которую мы созерцали вместе. От него шло нежное тепло и запах – неповторимый, приятный, незабываемый и ощущение завершенности, разделенности чувственного наблюдения. Картина была волшебна. Теперь я что-то знаю. И оно во мне! Я запомнила этот момент, сцену и это чувство. Блаженство!