Мечты сбываются

Ольга Джаббарова
               

  Вечер Нового Года. Время, как вы все это понимаете, очень «суетливое». Каждый из домашних (точнее только лица женского пола) занимался уборкой, готовкой и просто приготовлением к празднику. А я, несмотря на это «суетливое время», пыталась сочинить смс-ки своим друзьям (т.к. все, что от меня требовалось, я уже сделала). Что, к сожалению, у меня плохо получалось. Но я всё же старалась. Ведь говорят же: «Попытка не пытка».
  Я сидела в своей спальне на кровати, а вокруг меня были разложены тетради со стихами. Ведь, как известно, я всего лишь писатель, а не поэт. Потому мне трудно кому-то что-то пожелать. Так как я не привыкла выражать свои чувства. Что говорить о друзьях, если за все три года своей учебы в колледже (черт возьми! Что я несу?) я не смогла признаться в любви человеку, которого я люблю уже достаточно долгое время. Каждый раз, когда я смотрю на него, слова: «Я люблю тебя, ВАНЯ!» вертятся у меня на языке.
  Знаете, я заметила у себя такую особенность, что если какой-нибудь вопрос или что-то вроде признания возникает у меня в голове, то я обязательно это сделаю. А вот когда дело доходит до того, чтоб произнести самые легкие (но в тоже время самые трудные) слова на свете, моя решимость мне изменяет.
  И… Господи… кто бы знал, как я хочу сказать ему об этом. И как же я хочу, чтоб ответом мне была взаимность. Наверное, я все же когда-нибудь решусь сказать ему о своих чувствах…
  -Октябрина, чем это ты там занимаешься?
  От неожиданности я резко поддалась назад. Это была мама, и я почему-то не заметила, как она вошла в спальню.
  -Э-э-э, ничего особенного, мам. Просто пытаюсь сочинить стихи, ну не совсем стихи… но что-то в этом роде.
  Мама ничего не ответила. И я её понимала. Как же не понять? Ведь она «бедняжка» запыхалась за целый день. Сегодня устали все, кроме моего «драгоценного» брата. Который сидел возле телевизора и щелкал пультом по каналам… Ну не будем о нем. Всё же не ему это посвящается…
  И вот я сидела и сочиняла поздравления. В итоге я досидела до того, что время подошло к одиннадцати, и мне позвонила Нелли. Нелли всегда поздравляет меня раньше всех. В смысле первее всех (хотя, в принципе, это одно и тоже). Потому что я пока соберусь, то время будет поздно. Но вот в прошлом году я позвонила Нелли первой (потому что Новый Год я встречала не у себя дома). И как всегда я не смогла ничего путного сказать в ответ. Как было уже сказано, я не привыкла выражать свои чувства вслух.
  Я сидела на полу и слушала Неллины поздравления с улыбкой. Все-таки, как ни крути, а Новый Год делает свое дело. И настроение почему-то само собой поднимается. Ведь ты в предвкушении ожидаешь всего этого веселья. Хотя я обычно жду больше всего боя курантов. Когда все за столом замирают и отсчитывают последние удары уходящего года. Этот миг я просто обожаю. И именно это вызывает у меня чувство восторга.
  А потом настало время поздравлять всех своих друзей и знакомых с наступающим Новым Годом. Конечно, приятно поздравлять других с праздником, но еще приятнее знать, что твои сообщения дошли вовремя, а не через пятнадцать минут.
  Почему я об этом говорю? Потому что мне очень хотелось, чтоб одно из моих сообщений дошло до адресата вовремя. Конечно же, вы уже догадались, что речь идет об Иване. Я очень долго думала над тем, как его поздравить. В итоге я отправила ему следующее:
  «Ваня! С Новым Годом! Я хочу пожелать тебе в этом Новом Году много счастья, здоровья и удачи. Так же желаю тебе исполнения твоих желаний. Чтоб этот Новый Год принес тебе одну лишь радость, а вернее много радости… И еще… я хочу тебе сказать… потому что не могу больше скрывать того, что и без слов очевидно… Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ВАНЯ!»
  Я не знала, что на меня нашло, и я написала ему эту фразу. Мои руки тряслись, как у наркоманки, когда я отправляла ему эту смс-ку.  А сердце, казалось, переместилось в горло, и там стучало с бешеной скоростью. Я понимала, что в тот момент противоречила сама себе. Ведь я желала ему, чтоб этот Новый Год был у него счастливым. А если он меня не любит? То получалось так, что я испортила ему еще не наступивший Новый Год.
  Я металась по комнате, словно раненый зверь. И меня одолевали самые разные чувства. В моем сердце теплился огонек надежды, что Иван тоже меня любит… Но потом я обрывала себя на этой мысли… Потому что очень боялась услышать отрицательный ответ. Мои страдания длились целых десять минут. Но они мне показались целой вечностью. Когда же, наконец, пришел ответ, то я боялась прочитать его. Я даже была готова удалить, смс-ку  не читая. Несколько секунд я просто смотрела на дисплей своего телефона. Меня начало тошнить от волнения. В конце концов, я решилась прочесть сообщение. Пока я нажимала на нужные кнопки, я чувствовала, как в висках у меня стучит кровь. Медленно, но верно начала раскалываться голова. Наконец я увидела Его ответ. Мое сердце пустилось в бешеный пляс. В сообщении было всего одно слово… и я не поверила своим глазам…
  «Взаимно»- вот что ответил мне Иван. Я готова была разрыдаться от счастья. Возможно вы скажете, что ответ был слишком сухим и не романтичным… Но для меня это было самое бесценное слово. Ведь в нем заключалась самая суть. Если честно признаться, то я уже собиралась встречать Новый Год с «кислой миной». Но Ваня поступил так, как желало моё сердце…
  Я не ответила ему. Потому что не знала, как выразить свою благодарность. Оставшиеся полчаса до Нового Года, я ходила в эйфории. Теперь мне было все равно… никто и ничто не могло испортить мне настроения. Т.к. главное чудо в моей жизни уже сбылось: я любила и была любима… Моя мама недоумевала, почему я улыбаюсь без причины. Но я была настолько счастлива, что мне не хотелось ничего объяснять… пока… Машинально делая мамины поручения, я повторяла про себя ответ Ивана…
  Все уже сидели за столом, когда я услышала надрывающийся звук своего телефона. Звонил Ваня…
  -Октябрин, с наступающим тебя,- услышала я знакомый голос.- Спустись вниз, пожалуйста. Я тебя жду.
  -Хорошо - прохрипела я в ответ.- Только маму предупрежу. Я нажала на кнопку «отбой», и несколько секунд как завороженная смотрела в пустоту. Но это продолжалось недолго. Уже через мгновение я стояла в коридоре и одевалась так быстро, как никогда еще этого не делала.
  -Мам! Я вниз сейчас спущусь!- крикнула я маме, захлопывая за собой дверь.
  Я знала, что за такое поведение меня по головке не погладят. Но желание увидеть любимого пересилило всякое наказание. Я вылетела из подъезда и остановилась как вкопанная. Ваня ждал меня, как и обещал. Мы двинулись навстречу друг другу.
  -Ты отпросилась у мамы?- без надобности спросил он.
  -Нет - я пожала плечами.
  -А ругать тебя не будут?- Ваня не сводил с меня глаз.
  Я улыбнулась. Внезапно появилось желание обнять его… И я не заставила себя долго ждать. Обняв его за шею, я прошептала:
  -Пусть ругают. Это будет потом… А сейчас я хочу быть рядом с тобой.
  Ваня сжал меня в своих объятиях, и я услышала, как он тихо прошептал: «Любимая». От этого у меня внутри все задрожало. Мы оба понимали, что через несколько секунд, вот так обнявшись, мы вступим в следующий год. Я слышала, как куранты бьют двенадцать…. и… я закрыла глаза… Я загадывала желание. Иван делал тоже самое. Наконец со всех сторон раздались радостные крики и звон бокалов.
  -Что ты загадала?- тихо просил он.
  Я посмотрела ему в глаза. В них я увидела отражение своей мечты.
  -Я… - я немного замялась, не зная как ответить.- Я хочу каждый последующий Новый Год встречать вместе с тобой. И-и-и… я люблю тебя!.. С Новым Годом, любимый!
  Я прижалась губами к его губам. И спустя мгновение мир существовал лишь для нас двоих…
  Вы спросите, а что же было потом? А потом было так, как я  предполагала. После того вечера мы с Ваней были неразлучны. В тот же год мы с ним поступили каждый в свой ВУЗ. Но это не было для нас преградой. Потому что я знала, что мы никогда не расстанемся. И… по окончанию нашей с Ваней учебой мы решили пожениться…
  И знаете… я хочу вам сказать, что спустя столько лет я люблю Ивана так же, как и в годы нашего колледжа. И он тоже меня любит. Доказательством нашей любви стал наш сын Серёжа… После того памятного Нового Года мы с Иваном ни разу не ссорились.
  И наверно, следует закончить эту историю так: «и жили они долго и счастливо»… Ведь так оно и есть.