Диалоги с инкогнито

Заха Сорочинская
В МОМЕНТ СЧАСТЬЯ:

ИНКОГНИТО:
Не собственную, а собственнО. С утра в Нете сидеть вредно.

Думаю, он является скорее архитектором, нежели юристом. Скорее всего, он старше, у него средней длины волосы и красивые глаза.

Умён, остроумен, знает меру (в отличие от большинства своих предшественников), жизнерадостный и уделяющий тебе достаточно и даже больше времени молодой человек.

Отбить? Даже не знаю... Думаю, смог бы, если бы захотел. А хотеть мешает то, что на чужом горе счастья не построишь. А вдруг ОН будет горевать всю свою оставшуюся жизнь? А я хочу так, чтобы со счастьем, мне просто так уже неинтересно...


ЗАХА:
А правильная картина, однако.... Абсолютно! С ним я чувствую себя так, как я хотела раньше... но раньше меня обвиняли в том, что любить - это мало ли не преступление. Но, скорее всего я его, как и многих других людей, воспринимаю на каком-то неосознанном уровне, больше на духовном, чувственном... С ним есть о чем поговорить и есть о чем помолчать. Хотя он, иногда противится мысли о перманентном бытие со мной... соответственно я делаю выводы и наблюдаю, хватит ли меня на долго...)) Но люблю его, правда я ему этого не говорила...))) Да, он красив, обаятелен, мил... правда он сам себе придумывает какие-то комплексы, но так как я считаю, что моя миссия на этой планете - делать людей счастливыми, значит я помогу ему, если не будет противиться...)) Он талантлив... только сам не доволен собой - что и есть признаком истинного творческого человека) Я искала того, кто будет решительным, но романтичным - и пока что всем довольна... Но кто его знает, мы все люди... на чужом горе действительно счастья не построишь... но он был рядом именно тогда, когда было именно горе!)) И все же... все в жизни бывает. А ты мудр - это вроде бы ничто, но уже очень много для тех, кто понимает истинные ценности... А кто сейчас с тобой, что ты жалеешь об утраченых шансах?))


ИНКОГНИТО:
Хмм... А Он случайно не стрелец?.. Припоминаю, читал где-то, что стрельцам больше, чем самцам, родившимся под иными знаками зодиака, свойствена боязнь моногамии...

Пословица, как по мне, гласит о невозможности построения собственного счастья за счёт онесчастливливания кого-либо. В вашем же случае Он сделал тебя счастливой, таким образом получив возможность и самому быть счастливым. Тем не менее, написанное тобой обладает некоторыми романтичными свойствами... )

Что есть мудрость? Я полагаю, что она означает совокупность знаний, совмещённых с умением их качественного использования, подкреплённую опытом. И именно поэтому мне кажется, что ты преувеличиваешь, называя меня мудрым...

Со мной сознание и рассудок, причём не вполне чистые и здравые, иначе я бы не позволил себе начать эту ни к чему хорошему не приведущую беседу именно таким вот образом, инкогнито...

Шансы не могут быть утраченными, если их нету в принципе. Какая речь может идти о шансах, если верить в любовь как субъективное чувство, существующее и возникающее объективно?

Либо к числу моих проблем присоединились проблемы с памятью, либо я тебя позитивной не называл. Не могла бы уточнить? )))

ЗАХА:
А я и не говорю, что я позитивна... я скорее странна, неодносмысленна... каждый трактует по-своему) Мне очень импонирует манера твоего письма... она подобна манере моего лучшего друга - человека с которым мне всегда интересно, но его манера выработалась благодаря возрасту и нестандартным подходам... Я же всегда была абсолютно одинаковой... даже наверное уже стала предсказуемой, поток моих мыслей в том числе... Просто не все адекватно расценивали мою болтливость и постоянное желание изложить свои мысли... А ты, как я вижу, из тех, кто не стесняется, как и я, все раскладывать по полкам)) Наверное это наивысшая степень человеческого счастья - выражать то, что внутри тебя! Относительно счастья - это не вопрос... в один прекрасный момент я поняла, что это живет (либо не живет) внутри каждого, и если ты потенциально счастлив (т.к. считаю, что перманентно счастливым могут быть только идиоты) и найдешь себе подобную мишень для отдачи позитива - будет тебе добро и мир!)) Но как я натерпелась от "невосприимчивых"... это был мой бывший, человек пытающийся рационализировать иррациональные сферы человеческого бытия, руководствуясь своим субьективным взглядом... В конце-концов, я ушла... потому что дочитала его, как глупую "Мурзилку" в туалете)) А сейчас не загадываю ничего - будет, что будет!)) Ищу себя, посредством изучения Личностей) Главное не переборщить с передачами и не перегнать саму себя, или не стормозить...)

ИНКОГНИТО:
Да, ты не говоришь, что ты позитивна. Ты говоришь, что я думаю, что ты позитивна. Возможно, это и так. Всё зависит от понимания позитивности.

Благодарю. Честно, не знаю, каким образом такая манера выработалась у меня в отличие от твоего лучшего друга. )))

Это не счастье, это отсутствие некого барьера в общении, что, в свою очередь, даёт возможность более полным образом реализовать потребность в оном. ) Я замкнутый, на самом деле. Открываюсь я очень узкому кругу людей.

Мурзилка... Наверное, я тогда ещё не умел читать. Вот тебе и подсказка о моём возрасте... )

Ты ходишь в автошколу?

Как ты считаешь, счастьем потенциально обладают все без исключения? Нет? Кто же в таком случае?..

ЗАХА:
Потенциально - все) Просто необходимый уровень потребления счастья, во что входит и отдача - разный. Просто потому что мы все разные, и это не хорошо и не плохо, так должно быть)) Меня тоже не было во времена Мурзилки, и та метафора скорее была приведена мною только потому, что есть слишком банальные вещи... и смысл у них прямой, черствый и глупый. Да, бывают ошибки в людях-Мурзилках, но именно они являются контрастом для нахождения истины, которая вполне может быть очень близко... Я не хожу в автошколу, только собираюсь... но скорость люблю и думаю, что буду ее внедрять в свою жизнь, просто потому что это риск, и это не настолько прозаично, чем езда по-правилам))) А счастье... оно окутывает нас, просто мы всячески размахиваем руками, чтоб развеять эту дымку и выдохнуть его... Счастье - это любовь, просто я лично вношу в это понятие целый комплекс значений... Для себя я трактую это явление в данный момент нечто иначе, чкм даже 2 месяца назад...))) Тогда для меня было счастьем что-то одно, и любовью тоже, теперь все немного изменилось, скорее качественно...) Но сам потенциал к счастью был всегда) Даже пьющий пиво гопник может быть локально счастлив)

ПОСТСЧАСТЬЕ:

ИНКОГНИТО:
Жизнь зла, иногда ей надоедает сидеть спокойно и она начинает бесчинствовать, бить при этом с закрытыми глазами. Не всё имеет свою причину, причинно-следственная связь присутствует не везде, как бы нам этого не хотелось…

В начале отношений всегда все пытаются стать как можно более похожими на своего/свою «половинку». Рано или поздно, это либо надоедает, либо перестаёт быть необходимым, либо же мы просто забываемся и показываем свою настоящую сущность, так тщательно нами доселе скрывавшуюся.

Сегодня – тот день, когда моя злость, желание тупого веселья, унижения неразумных вылезла на поверхность. Я этого не скрывал, наоборот, возражал, когда меня называли добрым и безобидным, открытым ко всему миру. Это не так и, хотя я говорил про свою злость, всё же её старался не проявлять. Моя половинка, которая, как и предыдущие, в начале отношений меня чуть ли не обожествляет, сегодня очень расстроилась из-за моего легкомысленного разговора с одной ну слишком уж тупой особью женского пола.

Порой настроение, отношение к чему/кому-либо кардинально меняется, и меняется без видимых на то причин. Вполне возможно, что, проснувшись однажды, он подумал: «А не сошёл ли я с ума? О чём я думаю? Какая семья, какие дети?» Конечно, в это не хотелось бы верить, но всё бывает: и жук свистит, и бык летает.

Люди непредсказуемы. Порой. Редко. Но всё же. Большинство предсказуемо, все без исключения врут и в своём вранье предсказуемы. Как же нам больно, когда мы забываем о лживости, слепо верим и не предугадываем возникновение драматического поворота событий!

Не одна ты её так понимаешь. Но даже если формально понимание схоже, то та же взаимоответственность, те же доверие, поддержка и интимная сторона для каждого означают нечто индивидуально-определённое.

Поскольку мы ранее условились, что позиции детерминизма слабы, то можно утверждать, что чудеса всё-таки существуют. Больше нехороших, чем хороших, но всё же.

Не переставай верить в чудо!
Не отчаивайся!
Жди…