Дамы приглашают кавалеров

Снежина Татьяна Александровна
«Дамы приглашают кавалеров»… Из динамиков зазвучала медленная композиция. Немного странно слышать такие фразы от DJ ночного клуба, видимо, он всё-таки чтит ритуал белого танца. Что ж. Белый, так белый… Значит надо спешить, не очень-то хочется в этот субботний вечер сидеть за столиком уныло вспоминая, «что на десять девчонок по статистике девять ребят». Вот только платочка нет, теребить нечего.
Быстрым взглядом нахожу интересующий меня объект и в тот же момент начинаю движение с пластикой пантеры, хищным взглядом гепарда, спокойствием удава, перемешанным с уверенностью танка перед манёвром, и тактикой футбольного нападающего: обходя первого, второго, третьего… Не забывая первого, второго и третьего одарить ласковым взглядом. Боже, сколько надежды в этих мужских глазах… Нет, мальчики, выбор пал не на вас…
- Ты танцуешь?
Всего ответа мне была предложена рука – достойная альтернатива.
Как трогательны эти моменты, когда еще минуту назад вы были незнакомы, а после танца будете знать друг о друге больше, чем просто факты, прописанные в ваших резюме. Самое обычное знакомство: стандартные фразы на вечные темы – природа, погода, семья и переход на личности. Как по давно написанному сценарию: каждый раз одни и те же вопросы, на которые звучат давно заученные ответы…
- А что ты любишь? – спросил мой новый знакомый.
Что я люблю? Что же ему ответить? Что бы я ни сказала, я знаю, как будет дальше. В ходе перечисления моих пристрастий, он зацепится за что-то, кинув «Да? Мне тоже!», а после выяснится, что у нас «так много общего». Может быть, сейчас я и ошибаюсь в отношении его, но мой маленький опыт подсказывает мне, что всё будет именно так. Чтобы избежать этой банальности всегда отшучиваюсь: «Я люблю всё белое: белые розы, белое вино, белый шоколад, белые лимузины и белых мужчин».
Как известно в каждой шутке лишь доля шутки. Да, это правда, я действительно люблю всё белое, чистое, нежное.
- Так что ты любишь? – сквозь музыку услышала вопрос вновь. Танцпол не самое удобное место для беседы. Звуки музыки заглушают произнесённые фразы, слышны лишь собственные мысли. Танцевать! Да, танцевать! Вот что я действительно люблю. Школьные дискотеки – самое забавное воспоминание, школа бальных танцев – самый ценный опыт. Танец – самое яркое событие в моей жизни. Танцуя, забываю обо всём, что меня тревожило, уходит злоба, прощаются обиды. Танец – для меня – это спасительное средство. Когда мне грустно, включаю музыку и начинаю вспоминать: движения, связки, композиции. Движениями тела выражаю то, что хочу произнести. Нет большего счастья, чем осознавать отсутствие языкового барьера, когда тебе отвечают, когда с кем-то появляется что-то общее, и ощущаемый ритм музыки становится вашим общим сердцебиением.
- Что я люблю? Я люблю всё белое: белые розы, белое вино, белый шоколад, белые лимузины и белых мужчин.
- И белые танцы. – Добавил смеясь мой новый знакомый.
- А их я особенно люблю….
20.09.09г.