8-9 октября 2009 года

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
За окном дождь. Осень. Я не первый, кто пишет эти тривиальные слова.
Вернулся из Москвы. Сын играл в клубе.
Сижу, потому как лень встать, пройти в ванную, принять душ, в кровати свернуться калачиком...

Хочется друга. Друга нет. Рядом. Так-то он есть.
(Посидеть с ним хочется, помолчать, водки выпить... - ремарка для циников).
Время от времени попадаются виртуальные кретины, которые на самом деле - вполне реальны, и при встрече можно было бы начистить им рыло, а так - приходится поначалу терпеть, а потом удалять, что мерзко.

- Пиф-паф...
Я лечу с утёса в стремнину.
А к утру, как всегда, всплыву.

Сегодня утром я сказал сыну (не уверен, что он слышал меня):
- Хочется просто спать. Больше ничего не хочется. Просто спать. Без снов.
При этом я, как всегда, присел в реверансе:
- Конечно, это сугубо моё желание.
Дело в том, что он любит мир. Мой сын.