Kingdom

Заха Сорочинская
Как далеко от истины мнимое. И как легко выдаеться оно за истину. Несопоставимость этих двух фактов приводит в безумие. Когда я пойму, что пришла из прошлого пить настоящие, чтоб менять будущее - тогда смогу заставить гармонию подчиняться разуму. Не сказанные мысли не ведут к материальности, но и метерия почти всегда не рукотворна. Они вышли из тьмы, влекомые яркостью света и запахами желаний. И путь их настолько грязен, что пестрит чистыми красками теней.
Мне указывали путь трижды - и трижды я на нем устояла. Трижды со мной танцевали последний танец птицы, уносящие в даль не счастье, а кадры обыденности.
Если я сижу на сцене, то кто-то сидит передо мной.
Если я на сцене, то кто-то за мной смотрит и только мне не видно этого в лучах софитов.
Если я на сцене, значит это все не взаправду и страдания здесь ни к чему.
Когда я сяду на ваш трон, то стану спокойнее.
Но я не сяду, ибо он мерзок самим фактом вашего тепла, что стынет.
Потому буду покорно лежать и ждать следующего акта.
Если я гордая - бросайтесь в меня бутафорией - всеравно буду морщиться от света прожекторов.
Я здесь навсегда, чтоб пить настоящее, помнить прошлое и жить в будущем.
И вы. Смеритесь с этим! И не убавляйте стойкость, а не разносите визги глупости.
Ваше тепло мне не нужно - будьте собой.
Я дома.

7 октября 2009