Ты Альфа и Омега, начало и конец. Имя Твоё- Любовь

Людмила Белогорская
   
Я хочу говорить  с Тобой о любви, о безумии радостно-томном,
и о пустоте разочарований, и  бессмысленности потерь.


Я не знаю, где мне искать спасения.
Мне страшно... Где найти приют?
Конечно, в Тебе, Господи!
Почему я забываю о Тебе ,о Твоей любви ,о Твоем присутствии?
Господи, где Ты?
Я знаю Ты здесь, Ты всегда здесь. НЕ  за облаками.

Почему человеку бывает страшно? И что человек ищет?
 Конечно, Тебя , Господи, только Тебя ! Но  он сам не  знает об этом.

Спасибо, что Ты со мной, Господи, всегда со мной!
 Не дай мне испугаться, не дай забыть о Тебе.
Открой для меня Свои объятья .Я хочу войти под покров Твоей защиты.
Я знаю, Ты хочешь полного доверия, доверия бесстрашного.
Как мало людей на земле полностью доверяют Тебе.
И лишь  самые смелые и  самые слабые полагаются только на Тебя.
И только они способны на настоящие подвиги, подвиги невидимые,
но бесконечно ценные в Твоих глазах.
И только они остаются Победителями ,
подобно Тебе, Победителями  мира, страха и смерти.

А в чем тайна?
Тайна  в Любви, в Любви отдающей, безотказной, бессмертной,
В ЛЮБВИ, КОТОРАЯ ПОБЕЖДАЕТ ВСЕ,
В ЛЮБВИ, КОТОРУЮ МОЖЕШЬ ДАТЬ ТОЛЬКО ТЫ.