Мачо

Заха Сорочинская
Чувствую, мне осталось не долго до нового этапа... не знаю, в чем он будет заключаться, но предвкушаю приближение новшеств в моей натуре... да-да, именно во мне, а не из-вне. Может знак Ом у меня на заду стал кренить судьбу в положительный полюс. Но я стала самоуглубляться в горе, и чувствовать пенность счастья. В целом, наверное, научилась пользоваться чувствами. Carpe diem! Очень важно, чтоб каждый человек держался за жизнь - да, она порой предсказуема, но это сцена для нас, про нас и с нами. Это осознание останеться со мной навсегда, пока не велят снять, к тому моменту, уже запылившиеся декорации и спектакль утратит всою актуальность по причине старости. И его снимут с показов. Безследно снимут и все медленно и уверенно превратится в тонущий в дремучей вечности прах. Хотя, не мудренно, что пару деталь из сцены будут показывать в других спектаклях - более свежих, но нуждающихся в старых-добрых приемах. Но я не о том глаголю.

Надо мной изрядно хохочут ангелы - да, я продуктивный персонаж в своей же постановке. Но это не смех злости - смех над человеком, чей мозг порой впадает в анабиоз и перестает контролировать реальность. И когда все это называют судьбой, я - волокитой. Недавно вспоминала, как меня лечил один мачо от другого, потом следующий от предидущего и так далее... Неужели нельзя было обойтись без первого, чтоб не ковать звенья этой цепи? А теперь мне, как молодеже в совке - стоит прописывать спорт, чтоб гнусная трагика прошлого не сочилась из ран. Неприятное зрелище для прихожан, но тем не менее, есть поклонники у этой "волокиты". И чем меня лечили? Народная медицина: вино, скорость, секс! Не больше не меньше... ах да, скорость! Ну это благодаря современным достижениям. Спасибо Генри Форду - теперь у мужчин еще одно место утешения появилось, так скать, обитель радостей и разврата. Не жалею об исследовании эргономичности механики - это было живо! Спасибо тебе, Шумахер-ВалентиноРосси! Только перестань быть ****ью - враки враками, а это тебе не к лицу.

Второй, который и был стартовой площадкой, теперь пытаеться вновь обрести свою актуальность, путем магнита и борьбы. Мы не выиграем время, которое могло бы быть мирным! Мы никогда не сдадимся - разве что добьемся документальноо подтверждения и получем категории Безумцев 1й степени и ветеранов любви. Это не любовь, это мания превосходства. Да, ты жалок, потому что я просчитала тебя, и я жалка, потому что я для тебя "не профи". Так какого черта ты разгадал код на моем чемодане жизни?! Какого черта я увидела в тебе тлеющее счастье? Костер мы не разожжем - да, шмотки горят, но останутся только угольки. И все - смысла нет. А мы - тряпичны, увы. Мы - манекены для тест драйвов. Причем не очень безопасных машин.

Ты был стартом, Росси - разгоном... я - инерция! Но я щажу. А вы - крушите, не догадываясь что за вами уже поле трупов. Трупов и мучеников любви. Будьте бдительны к своим запросам, и учитывайте, что на вас смотрят те, кто прийдут после нас. Добавьте ответственности, по-вкусу. А за меня не бойтесь, я по прежнему беременна вами и по прежнему токсикоз рвет меня на других, но это выльеться в нежный старт, который предзнаминуется предчувствиями новшеств... у меня есть сталкер, а у вас была комната счастья... и фонарики дохнут и ели тлеют. Не плачьте в темноте - мы все дети друг-друга.

30 июля 2009