Между сном и реальностью

Сэймэй
В моей памяти отчётливо застыл образ.

Ты стоишь ко мне спиной вся в розовом, повёрнута навстречу cерому сухому небу. Я не знаю, улыбаешься ли ты. И, наверное, никогда не знал.
Ветер, ласково переплетая, треплет пряди твоих волос.
Какое напряжённое затишье. Оно как глоток воздуха, со свистом вбираемый лёгкими, чтобы в следующее мгновение сорваться на крик.
Ты подняла взгляд куда-то ввысь. Выше, ещё, ещё выше.
Лента. Думаю, она стала точкой отсчёта. Порыв ветра сорвал её со шляпы, розовую перламутровую ленту, и унёс в небо. Выше, ещё, ещё выше.
В один миг ты хотела обернуться ко мне, ты начала оборачиваться, а в следующий - уже шагала по воздуху в пропасть.
Потрясённый, я даже не мог шевельнуться. В голове мелькали солнечные зайчики на веранде, один за другим накрываемые бледными ладошками; яркий свет в шторах, резь в глазах и улыбка, целующая перепутанные со сна непослушные волосы; всё твоё мягкое и непослушное, тихо кричащее; слёзы сквозь смех; руки сплетённые под обеденным столом и непонятные мне страшные обещания.
Ощущение потери захлестнуло меня огромной волной, я думал, что я тону. Я думал, что задыхаюсь.
Я подошёл к краю пропасти.
Слегка склонив голову набок, с закрытыми глазами, ты поднималась. Взлетала на невесомых пуховых крыльях. Улыбалась, всё-таки ты улыбалась.
Ты всё что-то шептала, смеялась, объясняла, уговаривала. Странно, я не помню ни слова. Я всё смотрел на твоё лицо, пытаясь обнять его ладонями, утереть несуществующие слёзы. Свои слёзы.
- You're not alone, you're not alone...