Покаяние

Вадим Спет
11.01.04 г. /Стихи из цикла: Философский взгляд/

Я в жизни подошёл к черте.
Лежит за ней глухая пропасть.
Куда ни посмотрю – везде
Сверкает мрачно эта лопасть.

Она внутри даёт толчок
Всему развитию Вселенной.
Но тормозит меня кольцо
Моих греховных насаждений.

Мне не пройти больше вперёд,
Не сбросив этих накоплений.
И потому пришёл черёд
Моих духовных очищений.

Я наступлю на суть свою.
И совесть вычищу до блеска.
Пусть светлой будет её суть.
Она – астральная невеста!

Грехов я корни подорву,
Не зарился, чтоб на чужое.
И честь из грязи подниму,
Чтоб не хватать себя за горло.

Всего себя перетрясу.
Привычки отнесу в прейсподню.
Всех близких в миг обворожу
И помогу найти дорожку.

Всю жизнь свою пересмотрю.
Грехам отвечу покаяньем.
Взор внутренний я освежу.
Пусть всё внутри меня сверкает.

И к Богу путь свой проложу -
Самостоятельно, без поминаний.
Всё, мне не нужное, я отложу,
Прямее путь, чтоб утром ранним.

Не буду искушать Судьбу
И идолам греха молиться.
Жизни моей понятна суть.
К ней только буду я стремиться.