Я знаю

Похоть
 Стеклянным взглядом уставившись в монитор тупо гоняю шарики по экрану... Нужно отвлечь могз, чтоб ни о чем не думать. Да не очень получается. Не хочу и не могу, устала от того, что голова постоянно занята мыслями... Холодный ветер, кружащий опавшие листья за окном, дождь и сырость способствуют только развитию депрессии. Наслаждаться прелестями осенней природы хорошо  в том случае, если на душе состояние полной гармонии и душевного равновесия, а там...клоака полная... Телефонный звонок возвращает к реальности, подруга на проводе:
-Все убиваешься?!Тухнешь?!
-Да...
-Сколько можно? Время не лечит?
-Нет...
-Не надоело еще?
-А что я могу сделать?!
-Позвони ему....сними трубку и позвони.
-Не могу. Правда не могу... Я устала. Устала всегда  делать первый шаг.Этого все-равно никто не оценит...Не дороги ему отношения, раз так распосылался, а я-шагай в догонку?!
   Понимаю, что в чем-то она права, что-то делать нужно... но вот что?! Я не знаю, я ничего не знаю... Идет время, я становлюсь старше. Можно даже наверное сказать старее. Но, складывается впечатление, что мудрости не прибавляется, а скорее наоборот... я тупею. Вроде и возраст еще не на столько критичен, чтоб возрастные изменения затронули мозг, но факт остается фактом! Как может взрослая женщина позволить себе на столько расслабиться и отключить голову, чтоб целиком, уйти в эмоции и думать только о личной жизни  в угоду всему остальному?! Допускать мужчину до сердца и мучаться потом, не в силах вытащить его оттуда?! А мучения эти, ох, длительные...С полным набором всех, прилагаемых к ним не приятных последствий, заплаканных глаз, невысыпания, синяков под глазами,нервозности, душевного истощения, не способности думать и еще массы любовных приятностей... И сердце-странный орган- помнит только хорошие моменты отношений почему-то...пытаешься вспомнить негатив- и не получается...как-то больше хорошего, а вернее хорошее было вообще все! И ОН и отношения и погода, и все вокруг!
-Тебе плохо. Ты не можешь быть одна. Слышишь?! Такая женщина как ты, не должна быть одна! Понимаешь ты это?
-Приятно слышать, что ты так думаешь. Я тоже очень тебя люблю...Но, не могу...Много раз пыталась тянуться к трубке, чтоб набрать знакомый номер.И каждый раз останавливала себя. А надо-ли?! А кому это надо?! Мне? Ну, конечно мне, раз звоню я! А ЕМУ это не нужно, понимаешь?! ОН не позвонит.
-Так, хватит себя морочить! Ты уже ни думать ни говорить больше ни о чем не можешь! В твоей ситуации нужно клин клином вышибать! Начинай уже. Заведи себе кого-нибудь.
-Не могу.Не время еще...Я не готова к отношениям.
Ха, а ведь что самое интересное, не кривлю душой. И правда-не готова. Не смогу переключиться. Наверное выстрадать нужно?! И очень-очень хочется верить, что ты тоже мучаешься...ну, или хотя-бы переживаешь.  Даже набрав твой номер, я не знаю, что сказать... Дурацкое: -"Как дела?!" И в глубине своей гадской суЧности я буду надеяться, что дела-то у тебя-хреново! Что все плохо у тебя по всем параметрам...Что грустишь бессонными ночами, что сожелеешь о многом...нет, о главном! И что не будет ничего лучшего в твоей жизни, да нет,  даже не лучшего,  а просто где-то отдаленно-приближенного! Очень-очень на это  надеюсь! Пусть будет так! Хорошо?!