Женщине, по имени nemo-2

Андрей Сметанкин
Здравствуйте, милая Женщина NEMO: мир Вашему дому и Вашей душе.

Вот выбрал несколько свободных минут, чтобы набрать это письмо на «W», а после переправлю письмо по «электронной почте». Надеюсь, сегодня Вы его получите.
В интернет я выхожу редко, а если и выхожу, то, буквально, не больше получаса. Правда, по выходным дням и по мере необходимости (последнее случается не часто) устраиваю себе небольшие «праздники» - работаю в «сети» целых 60 минут (!). для меня это и удовольствие, и роскошь, которая, пока мне по силам.
Дело в том, что некоторое время назад кто-то активно подключался к моей телефонной точке домашнего телефона – «болтал» по телефону и работал в «сети». Поэтому ко мне приходили «большие счета за услуги». Чтобы найти «беспарольного наглеца и телефонного хулигана» я решил несколько урезать свою работу в «инете».
Сначала набираю текст, исправляю ошибки, а после вхожу в «сеть» и переправляю письмо адресату или свои прозаические (поэтические) опыты на творческую страничку (Национальный сервер современной прозы (поэзии): www.proza.ru (www.strihi.ru); www.Проза.ру     (www.Стихи.ру  )). Так живу и работаю.
Как живу? В общем, не плохо. Я счастлив! Я счастлив своими неудачами и ошибками, счастлив собственными открытиями и надеждами. Надеюсь на лучшее, а лучшее – это моё творчество. Можно сказать, мой добрый верный друг – моя молчаливая и всё понимающая супруга и мой бог и помощник. Без творчества не мыслил бы себя ни как человек, ни как личность.
Сейчас набираю это письмо, а за окном начинается и разгорается во всю новый день октября – 9-ое число, и на часах уже 08.05 минут (время душанбинское). На улице торжественно тихо и солнечно. Тёплые бархатные солнечные лучи освещают окно и нежно ласкают по лицу, словно лапки пушистого мохнатого солнечного зайчика. На душе и на сердце – благодать и счастье бытия: я есть! я живой!
До сих пор зелёные деревья внимательно вслушиваются в перестук клавиатуры, а хитрая осень в хной раскрашивает отдельные листья, и те стареют прямо на глазах, свёртываются и тихо падают на землю. Впрочем, все мы листья на дереве Жизни, и нас бесстрастной рукой срывает ветер Судьбы. Но главное жить и не отчаиваться, пока мы живы.
 Не обращая внимания на трудности и бытовые «локальные конфликты», стараюсь не падать духом. Пишу пятую книгу – «Дорога к сыну» (героическая повесть, посвящённая таджикскому народу и народам, проживающим на территории современного Таджикистана). По сути своей, эта большая и серьёзная вещь, посвящена каждому гражданину планеты Земля, поскольку каждый найдёт здесь что-то знакомое для себя, близкое и родное. Параллельно делаю правку 4-ой книги «Жемчужина» («электронную версию» книги можно прочитать на Проза.ру ; автор: Андрей Сметанкин).
Готовлюсь к Новому году – создаю новые оригинальные оригами-композиции, вожусь с детьми, а эти дети с другими возможностями платят мне монетой внимания и уважения. Что ещё надо для счастья творческому человеку? Деньги? Много не надо, но в меру необходимости. Слава? Да без этого и прожить можно. Главное, что творческий человек имеет возможность через своё творчество рассказать о мире, в котором он живёт и неотъемлемой частью которого он является. Задумываю новые рассказы и стихотворения и творю себя заново каждое мгновенье, не переставая удивляться «родному дому» (экологии, т.е. окружающей природе) и предметному миру людей, чувствам и ощущениям, которые владею нами.
На этом, пока, завершу свой сказ. Остальное – в другой раз.


С уважением к Вам я, Андрей Сметанкин,
г. Душанбе, Республика Таджикистан,
09.10. 2009 г.,08.25, время душанбинское (07.25, время московское).