И повторится все сначала...

Астахова Светлана
Добрый день!

Если кто-то  найдет эти строки еще на других ресурсах или напишет песню "И повторится все сначала) на  мои стихи - я буду очень рада .
При копировании , пожалуйста, указывайте ссылку на мою страницу.
Для начала - повальное увлечение японской прозой и поэзией докатилось до моей глухой деревни )Беляево,что в двух шагах от  столицы.
 Я так обрадовалась, что сама написала на перевод миниатюр  Акутагавы Ремюске свой ответ  в стихах.

 1.
Японские страдания


В воздухе морском радостно кружась,
Бабочка порхала ,танца не стыдясь.
Водорослей запах гнал плясунью прочь.
Так,переливаясь,улетала в ночь.

На прощанье крыльями до губы коснулась,
В тот же миг туманом легким обернулась.
И остался вечным на губах тот след,
Ярко-золотистый цвет прошедших лет.

***

Над рекой
          Сумидагава
       Вновь навис густой туман,
Я из окон  теплохода
вижу остров Мукодзима,
           дальше- только океан.
Вишни больше не  цветут,
           И  сквозит  обман,
Молча гладя
статуэтку, снова обольщусь-
            Написать роман...

( перевод миниатюр
 Акутагавы Ремюске)
****************************
А теперь собственнно песня.
А то некоторые не поняли, что к чему и говорят, что японскую поэзию русскому  человеку не возможно спеть.Но попробовать -то можно)))

2.

 
И повторится все сначала
(авторская песня)

Когда на Земле разошлись
наши пути,
Ты свою мечту не забудь,
сбереги.
Ну,  а если нет сил
одному идти,
На дисплей телефона мне
срочно мигни.

Припев:
И повторится все сначала,
Как тысячу лет назад .
Словно чайка летела  к причалу,
Ты ждал меня, ты мне рад.

 
Вдруг опять разошлись наши
пути,
И на душе пустота:
трудно выйти
из черного круга.
Не забудь ты меня
в свой дневник занести,
Как попутчицу жизни твоей
и как лучшего друга.

Припев:
И повторится все сначала,
Как сотни лет назад,
Все тот же гудок у вокзала
И тот же привокзальный сад.

Я не верю в разлуку,
когда жизнь еще  впереди,
И спасет ожиданье нас,
как бы не было трудно
Без друга
какое-то время идти

Припев:

И повторится все сначала,
Как тысячу лет назад .
Словно чайка летела к причалу,
Ты дождался меня, ты мне рад.