ETS

Заха Сорочинская
Странно, но деятельность пришла на смену безисходно-одинокой бездарности... Невыносимый холод просекал сегодня меня, вторгаясь даже в процес мышления. Я вновь почувствовала свою неизлечимую свободу... но тем лучше для меня! Я стала мудрее, никак не сильнее. Мне нечем гордится, помимо моего жизненного опыта. Я витаю в облаках... вновь! Этим не гордятся, а избегают состояний подобных бессмысленному полету сюра внутри.
Я вновь опустела. И как же меня это обрадовало! Мне есть куда расти. Я сама себе предоставлю наслаждения! Я вновь заинтересована миром и меня не волнует, заинтересован ли он во мне. Наконец-то я поняла, что только тогда, когда я потеряю себя с кем-то я найду себя в новом формате, но с чистыми листами и помыслами.
Сегодня было тихо. Точнее, как всегда, но боль пронизывающая меня и сосредотачивающая в определенной точке, подчеркивала тишину. Я наслаждалась тишиной метрополитена, рынка, площади... Холод и боль... И ты видишь картинки, а не сбивающие с толку звуки, визги, смех.
Я думала о прошлом и о боли... сколько у них оттенков. Сначала я чувствовала боль физическую: острую, забвенную, отрезвляющую. Потом духовную: стонущую, вязкую, удушливую. У нее множество оттенков... но исход один - выздоровление. Теперь я не жду ее. Я сильна. Я пойду и заберу то, что по праву пренадлежит мне, забыв о боли точно так же как и о холоде и звуках. Ее нет! Теперь есть тепло и сила... у меня свои меры.

14 апреля 2009