Лали

Cd
Приехала Лали. Тощая, блин. В коротком платье. Хотя мне это специально не интересно было, но я теперь точно знаю, что у подруги моей черные трусы с красным кружевом.
Сели потрепаться. На кухне бардак. Ложки на полу. Игрушек до потолка. Я в чем-то заляпанным детским пюре. Караул, в общем.
У меня детка с рук не слазит и пытается тете декольте оттянуть. Лали красивая. Блондинка. Шикарная, на дорогой машине.
- Колготки не порви мне, малыш, - говорит она. И, обращаясь ко мне: "Все мужики одинаковые".
У Лали очередные проблемы в отношениях. Длинная шея наклонена вбок. Лали грустно.
Она прекрасна настолько, что мне хочется почувствовать кайф от того, что это эльфийское создание сидит на моей кухне, с обоями, разрисованными деткой под хохлому и палех. Не получается. Приходится, отпивая чай,  вынимать пупса из разных опасных мест.
Говорю что-то на тему, что все мужчины прекрасны. Просто надо встретить своего, чтобы он был такой... Внезапно понимаю, что описываю отнюдь не мужа и зависаю в прострации...
Лали продолжает про несчастную любовь. Я думаю о том, что все могло бы сложиться по другому, если бы мы тогда не были бы такими баранами, орехами пробковыми, дураками...
- И вот он мне говорит, что я ему совсем неинтересна, - громко врывается в мои мысли Лали, - ты можешь это себе представить? Он что слепой? Или тупой?
- Действительно, - отвечаю я. (как можно не любить такое прекрасное создание?)
Я, увы, понимаю почему можно разлюбить меня. Потому что мне некогда делать прическу, и что на каблуках по детским горкам не полазишь... И вообще... А когда-то я носила такие высокие каблуки, африканские косички и меня все хотели... Боже, боже, теперь меня захочет если только какой-нибудь любитель чудовищ, или тот, кто разглядит во мне принцессу...
- Тебе хорошо, - снова прерывает меня Лали, - у тебя есть муж.
- Да, есть, - соглашаюсь я.
- И тебе уже никакая любовь не нужна.
- Я что так плохо выгляжу? - удивляюсь.
- Да, подруга, весьма и весьма так себе...

Провожая Лали я пытаюсь пальцами расчесать нечто непонятное, что было челкой. И с завистью смотрю на ее шпильки, лестницы в небо.
Она целует меня, пупса.
Вылетает в прихожую и наконец я слышу ее сокровенное: "Да пошли все на..."
Машу ей из окна. С высоты, она кажется маленькой, на крошечных копытцах. Маленькая умная храбрая красивая женщина...
Куда ты летишь в своей черной машине, одетая во все черное и только маленькие красные розочки на кружевных трусиках мигают огоньками в небо вселенной: "Я здесь. Я существую. Меня зовут Лали. Мне 33 года. И мне грустно."
А небо беззвучно смотрит вниз и кивает черными тучами.
Осень.