Оставляю дом

Вика Козлова
За окнами серость, туман, ветер, дождь
Стучит неумело по крышам домов.
Сижу у окошка и, молча, грущу
О том, что недолго я здесь погощу.

Проходят деньки, и придется опять
С тоскою в душе мне тебя оставлять.
И сердце забьется так часто в груди,
Крича безуспешно: «Постой, подожди!»

Оставляю дом, разрывая душу.
Ты прости меня, я ж тебя не брошу!
Лишь на время я расстаюсь с тобой.
Виновато время, а осталось боль.

Оставляю дом, но я знаю точно,
Что люблю тебя очень, очень прочно!
В сердце ты моем и моей душе,
И разлуку я всю стерплю в себе!

За окнами серость, туман, ветер, дождь
Стучит неумело по крышам домов,
Но в душе у меня расцветают сады –
Я вернулась домой, уничтожив грехи!

Поселилась надежда нераскрытых годов,
То, что было и прежде, потеряло остов.
Оставляя дома, приучила себя
Не терзать и не мучить душу без греха.