Саксофонные фантазии

Татьяна Тет Дубовая
на фото я :)
Прошу читать под музыку: https://www.youtube.com/watch?v=gRIbuIeTew4
(Gato Barbieri - Europa (composed by Carlos Santana))

Шепот ночной. Я чувствую твой трепет, эти нотки – ветерки шероховатых всплесков  и ласки.
И эта нежность в глазах.Сильные руки.Твоя сдержанность…она  т-а-к-а-я  красивая!
 А где ты слова  нашел? И все для меня одной. Твоя ласка невыносима.
Как смешно, ты называешь меня девочкой,…конечно девочка…и,
пожалуйста, называй меня только так! Я плаваю в пушистых своих мыслях.
Они такие чудные!Господи, зачем мы включили эту музыку?
Меня просто здесь нет. Я…вон на том облачке, видишь?
А ты… лети за мной, да…я играю,но нет более честной игры, чем любить!
Потому что здесь игрок – сама любовь.
А я, рассыпанная на эти саксофонные фантазии…
я просто еще один пассаж этого музыканта, под названием встреча. 
Она хитро ухмыльнулась, а потом, закинув ногу за ногу,
принялась раскладывать свой пасьянс.И лишь когда она отвлекалась,
чтобы отхлебнуть чуть-чуть вина, мы сррррывались со своих теплых гнезд и падали…
Ты когда-нибудь видел, как падают вверх?Я тоже не видела,
ведь это МЫ с тобой падали!И когда мы, как птицы кружась и переворачиваясь в пространстве,
танцевали это падение, замолкало биение земли…
  И все вокруг замирало в счастливом онемении,
а ты с удивлением спрашивал меня:«Как же я мог тебя не встретить,
разве это справедливо бы было? Разве мироздание не всколыхнулось оттого,
что я тебя встретил?»Я молчу.……..……. не знаю что ответить…. 
Ведь  я  просто эти звуки…звуки саксофона…и еще…это  падение.
  Такое красивое, чудное падение вверх! Я люблю тебя.