Чушь, поклеп и еж

Татьяна Тет Дубовая
Сижу в своем домике, никого не трогаю, никуда не пишу, крашу стены домика, рисую облака, розы и вдруг…
Пришел ПОКЛЕП!
Гляжу, а у него в руках мои кисти и голубая краска, которой я небо рисую. Говорит, что я ею, чей- то автомобиль выкрасил. 
Здравствуй, Чушь! Не могла бы ты объяснить Поклепу, зачем ты украла мои кисти и краску?
Что тебе надо от меня?
Сижу в своем домике, никого не трогаю, никуда не пишу, крашу стены домика, рисую облака, розы и вдруг…
Поклеп, зря ты расходуешь  свои заклепки на меня, я же еж!  Меня трудно уколоть.
Меня можно только пнуть в самое нежное место, но уже пинали…. Там сейчас мозоль.
Я пинки не  чувствую.
Сижу в своем домике, никого не трогаю, никуда не пишу, крашу стены домика, рисую облака, розы и вдруг…
Если еж рисует облака, это совсем не значит, что  у них есть имя.
ЭТО  ПРОСТО ОБЛАКА!!!!!
То есть – выдумка.
Передавай привет Чуши, у нее находчивость  и злость сидит там, где у меня  хранятся яблоки.