Деревенская пастораль

Блондинка Рыжая
Солнечный летний день пьянил ароматами разнотравья! Воздух был наполнен запахами жасмина, полевой кашки и еще чего такого до боли знакомого, засевшего глубоко в памяти !!!   
  Ну… Ну же… Вот-вот и я выловлю…, ухвачу свою память за хвост… Ан, нет! Опять ускользнуло…
Ой! Какое чудо! Картина сама просится на холст! Бревенчатый терем с расписными ставнями!!! Изба во всей своей красе поражает  совершенством! Лужок… Молоденькая беленькая козочка уткнулась своим  влажным носиком  мне в ладошку. Нечем, к сожалению, мне тебя угостить, моя красавица!
Свернув за угол, бреду по узкой тропинке…  А запах все ближе и ближе!!! Ну что может так пахнуть? Домом, заботой, нежностью и элегантностью одновременно!
  Есть!!!  Вот он источник моего ностальгического запаха!!! Это роскошный куст сирени!!! Пенно-лиловые гроздья обсыпали весь куст и чуть покачиваются от летнего ветерка. 
    Это любимые цветы моей мамы! В молодости каждое лето папа приносил в дом по огромному букету, и мамины глаза наполнялись радостью и искорками счастья! И потом, по каждому случаю, он дарил ей духи «Сирень». Они были его палочкой-выручалочкой! Потому что больше ничего о дамских милых мелочах он просто не знал, как и многие мужчины.  Это запах моего детства.
  Куст сирени  поражал  своей роскошью! Цветы были крупными, геометрически точными. Мой глаз привычно начал бегать по гроздьям, выискивая цветочки в пять лепестков. Цветы счастья.
  Уже и в глазах рябит от этого великолепия, а счастья все нет! Пальцы бережно перебирают гроздья, с надеждой  лаская каждый цветок. Я же везучая! Не может быть, что бы я не нашла своего счастья!
  Ведь это сущий пустяк - женское счастье! Всем известная формулировка «был бы милый рядом. Ну  а больше ничего мне не надо». Вот найду цветок и порядок! И никуда этот милый от меня не денется!
  О! Удача!!!! Если долго мучиться….. и сразу два цветка в пять лепестков! Две маленьких сиреневых звездочки!!! Бережно кладу их на ладошку и вдруг задумываюсь… Столько счастья я, пожалуй, не осилю…
  Где ты, милая блондинка-козочка? Я нашла для тебя угощение! Пусть это счастье достанется тебе! И будет тебе целых два козла! Ты ж еще молодая, а жизнь длинная!
  А мне и своего одного для  счастья достаточно!