Сказки про

Андрей Гарин 1
 
Однажды Владимир Владимирович летел на самолете на Дальний Восток отдавать китайцам Японию.
Вызывает он главу своей администрации по внутреннему телефону сделанному из чистого червонного золота и слоновой кости:
«Послушай ка брателло что это за звук такой за бортом самолета мне чудится?»
«Так, брателло, это ж под крылом самолета зеленое море тайги о чем то типа поет...» - испуганно отвечает ему глава.

Однажды Владимир Владимирович решил дать сеанс одновременной игры в шахматы членам большой семерки. Вызывает он главу своей администрации по внутреннему телефону сделанному из чистого червонного золота и слоновой кости:
«Послушай-ка, брателло, я полагаю время пришло дать сеанс одновременной игры всему миру. Распорядись ка насчет шахмат и звякни всем этим империалистам из большой восьмерки, сорри, семерки. Покажу ка я им где раки зимуют.»
В ответ глава его администрации почесал голову:
«Так это, брателло, мы ведь того... На шахматы запрет наложили еще в прошлом финансовом годе. Во всем мире причем. Чтобы Гарику и всем остальным террористам из комитета 2008 финансовые потоки перекрыть. И теперь того... Шахмат днем с огнем не сыскать».
«Ну и как перекрыли?» - спрашивает Владимир Владимирович, мудро прищурившись.
«Что такое брателло?» - испугался персональной ответственности глава.
«Потоки говорю перекрыли?» - тихо но грозно повторил Владимир Владимирович
«А! Так мы это, конешно, перекрыли... не совсем типа. Шахматы-то перекрыли, так Гарик теперь в шашки рубится и бабок у него снова навалом».
«Ну так давай шашки тащи! Нам чекистам, что водка что пулемет, лишь бы с ног валило» – мудро распорядился Владимир Владимирович.
«Но проблем, брателло, щас сделаем» - расцвел глава администрации и исчез за красивыми дверями, сделанными из цельного куска слоновой кости и чистого червонного золота.
«Давненько я не брал в руки шашек» - подумал Владимир Владимирович, ласково поглаживая бюстик Дзержинского сделанный безвестными китайскими мастерами из чистого черонного золота и слоновой кости.

 
Однажды Владимир Владимирович подумал.
«Ну и ну!» - сказал он сам себе – «А ведь в этом что то есть...».

Однажды Владимир Владимирович вызывает андроида Грызлова
«Слушай, брателло, я вот тут подумал...»
В ответ андроид отточенным движением достал блокнот и сразу начал что то записывать.
«Не нужно это записывать», - властно повелел Владимир Владимирович  андроиду, и тот сразу же исполнил его волю.
«Просто послушай что я говорю тебе, андроид ты, Грызлов...» - задумчиво произнес Владимир Владимирович, ласково поглаживая бюстик железного Феликса, сделанный безвестными китайскими мастерами из чистого черонного золота и слоновой кости.
.
«Допустим, однажды... меня не станет...»
У андроида что то задымилось под искусственным покрытием головы и железное скрежетание начало раздаваться из глубин механизма.
«Такого не может быть, Владимир Владимирович! Вы будете жить вечно...»
«Я говорю - допустим! Допустим на секунду что меня не станет. Умру я попросту говоря. Что будет тогда со страной?»
«Осиротеет без вас страна, Владимир Владимирович!» - заплакал андроид Грызлов. Скрежетание при этом усилилось до предела, а ядовитый дым заполнил кремлевский кабинет.
«Меня другое волнует...» - сказал Владимир Владимирович, подходя к открытому окну своего кремлевского кабинета и задумчиво оглядывая бескрайние пространства ввереной ему родины. – «Как же я узнаю что меня уже нет?».

Однажды Владимир Владимирович вызывает главу своей администрации и спрашивает.
«Слушай, брателло, как долго мы уже находимся у власти? Отвечай конкретно!»
Глава администрации заглянул в свою записную книжку и ответил ему конкретно.
Владимир Владимирович выслушал его со свойственным чекисту железным спокойствием и задумчиво произнес:
«Столько ж вроде не живут, брателло...»

Однажды Владимир Владимирович решил что ему пора подумать о вечном.
Подумал он подумал и решил:
«Вечно я думаю о чем то постороннем. Надо уже сосредоточиться на главном...» - и снова вернулся к тамагочи, сделанному по спецзаказу безвестным японским мастером из чистого червонного золота и настоящей слоновой кости

Однажды Владимир Владимирович решил познать китайскую грамоту.
Позвонил он главе своей администрации и говорит:
«Слушай, брателло, распорядись-ка ты, чтобы мне китайскую грамоту принесли»
Через минуту глава приносит Владимиру Владимировичу вверительные грамоты китайского посла на подносе сделанном безвестными китайскими мастерами из чистого серебра.
«Ты что это мне принес?» - тихо, но грозно спрашивает главу Владимир Владимирович
«Так это... того, грамоты китайские как ты и приказывал брателло...»
«Я спрашиваю это что такое? Ты что ж уже злато от сребра не отличаешь?! Ты как смеешь главе великой державы документ на сребре подавать, холоп! Вон отсюда, разгильдяй!» - и вытолкал главу администрации взашей.
«Обнаглели совсем, холопы бестолковые, разгильдяи!» - подумал Владимир Владимирович, ласково поглаживая тамагочи, сделанное по спецзаказу из чистого червонного золота и слоновой кости безвестными японскими мастерами и постепенно успокаиваясь.
Так из за русского разгильдяйства не довелось Владимиру Владимировичу китайскую грамоту познать.