Поцелуй бога

Анна Никитина
 Я сижу одна на скамейке в нашем парке . Вокруг нет ни единой души . Дует лёгкий летний ветерок , но по коже изредка пробегают мурашки , потому что уже почти ночь . Нужно идти домой , но там никого нет . . .
      Весь город спит . Только луна на небе будто подмигивает мне игриво . Я пытаюсь увидеть кого–нибудь в глубине тёмной аллеи , но тщётно . Фонари пытаются заснуть , трамваи направляются в депо , сонно светя жёлтыми фарами  , а лишь самые крепкие жители усталых домов всё ещё щёлкают пультом от телевизора. Мне не грустно . Просто немного одиноко смотреть на небо : звёзд так много , а я  одна .
      Мне кажется , что я слышу чьи-то шаги . Кто-то действительно появился в конце аллеи. Он идёт , постукивая каблуками на ботинках , сунув руки в карманы брюк и прищурив глаза . О чём он думает ? Заметит ли меня ? Нет , наверное . Я сижу так тихо , а он сейчас в мыслях где-то далеко отсюда . Я опускаю глаза .
      Нужно , думаю , встать и идти домой . Там тепло и уютно . Может быть , есть что-нибудь в холодильнике ? Кажется , там залежалось мороженое . . . Светлые мысли подняли меня со скамейки и повели в сторону дома . Я шла через аллею целую вечность . И шла бы так ещё одну такую же вечность , но столкнулась с ним . Его глаза перестали довольно жмуриться и удивлённо открылись . Я с интересом всмотрелась в него . Взгляд стал осмысленным , глаза незнакомца стали опускаться, с любопытством осматривая моё лицо . Я не хотела отходить , не хотела шевелиться . Его взгляд был таким тёплым .
        Он вынул руку из кармана и поднёс её к моим волосам . Тыльной стороной ладони скользнул по волнистой пряди и чуть-чуть улыбнулся уголками губ . Я чувствовала его тепло, доброту , нежность . Знала , что ничего плохого он мне не сделает . Меня тянуло к нему , будто магнитом .
         Мои руки сами по себе потянулись к его сильному телу , обтянутому белой рубашкой . Он обнял меня , будто лучшего друга , которого не видел много лет . Я закрыла глаза . На мгновение мне показалось , что всё это сон , но тут я почувствовала дыхание прямо возле своего лба . Он легонько прикоснулся к нему и я почувствовала , что сгораю от такого тепла , которого мне так не хватало .
         Поцелуй Бога. Он забрал страх , одиночество , проблемы , серость будней , неудачи . Один единственный Его поцелуй . Я открыла глаза . Мои волосы поднял вверх ветер , а потом мягко опустил обратно мне на плечи . Руки медленно опустились . Им больше некого было обнимать . Он исчез . . .
         А ветер всё дул . Фонари начинали по очереди гаснуть . Трамваи тихо спали в депо . . .