Письмо в никуда...

Парящая
       Много раз я пыталась написать тебе, зная, что мое письмо никогда не дойдет до своего адресата. Но все же…Каждый раз я пытаюсь написать тебе самое главное, то, что я уже  давно хочу тебе сказать, но боюсь произнести это в слух…зная, что ты все равно это никогда не прочтешь и не узнаешь…
       Но…тогда, год назад, когда я увидела тебя…что-то внутри меня надломилось, что-то щелкнуло…Я долго не хотела признаваться себе, что я по уши влюбилась в тебя…
       Как же мне хотелось чтобы ты был рядом…хотелось просто знать, что ты ходишь по тем же улочкам что и я,  ходишь по магазинам и отдыхаешь там, где возможно была и я…Но…расстояние… как же я не люблю это слово «РАССТОЯНИЕ», для меня оно несет разрушительный смысл….и все же, расстояние берет своё… Фото в рамке - вот всё, что есть у меня от тебя…Твой образ на фото…
      Знаешь, я мечтаю оказаться рядом с тобой…хотя бы на мгновение, только взглянуть на тебя, запомнить каждый твой вздох, каждое движение, увидеть твою улыбку…что бы потом опять потерять тебя навсегда…Но я бы все отдала за это… Я знаю, мне не быть с тобою никогда…Мы слишком разные люди….или… если быть точнее, у нас разные судьбы…Мы живем в одном мире, но в разных реальностях. Ты - птица высокого полета, ты гордо паришь в небесах…А я всего лишь жалкая птаха,  привыкшая к малым высотам…Может, ты когда-нибудь спустишься с небес, и возможно наши взгляды пересекутся. И я окажусь рядом с тобой. Но не в этой жизни…это уж точно. А пока я живу, зная, что где-то ты сейчас спишь, а может уже проснулся и завтракаешь, или работаешь, а может, отрываешься в каком-нибудь клубе…в общем, живешь как все люди, но где-то далеко…а может, уже и совсем близко…
        И возможно мы скоро встретимся….