О мужских мечтах...

Татьяна Борейко
У каждого из нас есть мечта… Но, согласитесь, что мужские мечты – это совсем не такие мечты, как у девушек.
Девичья мечта подразумевает под собой – принца, белое платье и непременное « и жили они долго и счастливо».
Мужские мечты совершенно другие…Я не знаю, откуда, но в мужских мечтах заложена обязательное условие – это смерть. В женских мечтах также иногда встречается смерть, но в виде « и умерли они в один день», что подразумевает под собой единство и целостность отношений с мужчиной.
Мужчины…они не такие… Они воины, они гордые и непримиримые покорители судьбы. Они обязательно должны что-то кому-то доказать… Я думаю, что они просто бросают вызов Богу – Я, а не Ты руководишь моей жизнью. Я тут самый главный распорядитель…
Мужская мечта включает в себя смерть…
Я встречала многих мужчин, разных возрастов, мировоззрений и социального положения. Но у всех в мечтах было непременное условие – умереть достойной смертью.
Мой «бывший», рассказывая о своем будущем – представлял его как, аскетическое уединение на лоне природы, созерцания себя и мира, реальная война с демонами и достойная смерть от руки врага. ( На мои вопросы о том, где он найдет себе врага в аскетическом уединении, он отвечал – молчи женщина. Или что-то там про реальных демонов, которые к тому времени придут по его душу)
Еще один парень видел себя в бою, на коне, с шашкой в руке. Достойная смерть во французском легионе.( В легион его не взяли, так что я очень беспокоюсь по поводу его мечты)))
Один состоятельный мужчина, рассказывал о том, как он, насытившись годами жизни и всеми прелестями ее, когда поймет, что пришел его час – выпьет яду и утонет в бассейне в белом фраке, окруженный красивыми обнаженными девицами.( Должны ли утонуть красавицы вместе с ним мужчина промолчал)))
Еще одна мечта просто порадовала – мужчина рассказал о том, что мечтает стать владельцем элитного борделя, а потом… ну, конечно, же – достойно умереть, в окружении порочных женщин…
Кто-то видит себя сражающимся один на один с каким-нибудь диким зверем – медведем, львом, тигром… ( Быть растоптанными бегемотом, почему-то не хотят))
Мечта мальчика 13-ти лет была – улететь в космос и затеряться там, чтобы потом…через много тысяч лет его там нашли, с его космическими записями…И так он войдет в анналы истории…

Да, вот еще что… Помимо достойной смерти мужчины еще мечтают о том, чтобы потом про них говорили. Непременно, говорили, как там у Лермонтова? –
«Погиб Поэт! -- невольник чести --
Пал. оклеветанный молвой »
Конечно…умереть старым, больным, на больничной койке – это как-то не комильфо…И что тогда будут говорить? Уж куда лучше – в бою, на дуэли, в неравной схватке… Но чем это лучше? Непонятно…но мужчины мечтают об этом…

ЗЫ. Гордость – это враг, которого труднее всего заметить)))