Святая невинность

Бирюкова Дарья
Приятно познакомиться, сударь,
Дарина
Вы спрашивайте кто я? откуда?
Премило.

Все говорят мне прекрасна, скромна..
Словно жемчужина с океанского дна.
Я приехала с юга, что украшен садами..
Там меня воспитали в уваженьи, словами.

Вы говорите, святая невинность,
Что по ошибке на землю спустилась?
Что вы!? Как можно!?
Моя цель - помогать!
Отца и друзей с войны ожидать.

Как можно предать?
Как можно убить?
Ведь жизнь нам дана для того чтоб любить,
Чтоб землю беречь, чтобы счастье растить.

Моя мать - баронесса,
Отец - граф и охотник,
Ну а я же их чадо,
Графиня де Фотник.

Мы проехали долгий
Путь из юга сюда.
И увидели много:
Смерть, разруху.. Беда!

Я не видела раньше
И частички того,
Что вокруг умирают..
Воины ходят давно..

Мне так страшно, так зыбко
Прячу грусть как могу.
Я росла словно птенчик,
Укрытый в снегу.

Там конечно тепло,
Но за снегом не видно,
Что охотник давно
Подобрался к саду.

Моя цель - вам помочь!
Может.. Буду лечить?
Я могу за раненными воду носить..
Только.. дайте мне ночь,
            чтоб молитву прочесть.