Так тихо, все спит. Почему я не сплю?

Надежда Демченко
Так тихо, все спит. Почему я не сплю?
Ответ будет прост, потому что люблю.
Одна я сижу в этот час у окна,
Хочу я узнать, что готовит судьба.

Хочу я узнать, где мой милый сейчас,
Увидеть хочу блеск любимых тех глаз.
Хочу знать, где он, он, быть может, не спит
И может, как я одиноко грустит.

Ах, где любимый, мой милый, родной,
Все мысли с тобою одним, лишь с тобой.
Смотрю я на небо и вижу тебя,
Ты был или не был, люблю только я.

Мой славный прекрасный,единственный друг,
Укрою тебя от горя и вьюг.
Я горы разрушу, дороги пройду,
Но все же, однажды, тебя я найду.

Тебя вновь увижу, мой лучик, мой свет
И скажет мне сердце - его краше нет.
Ведь ты самый лучший, уверенна я,
Я верю в тот случай, что встречу тебя.

И пусть скажут люди, что это мечты,
Что нам не быть вместе, ведь кто я и ты,
Я сердцу лишь верю, любовь в нем горит,
Найду ее берег, меня он манит.

И мир покачнётся о нашей любви,
Лишь только, мой милый, меня ты пойми,
Пойми, как я люблю, лишь тобой живу
И счастья другого совсем не прошу.

Ты ангел небесный, прекраснее всех
И вместе с тобою во всем ждет успех,
Ты лучший, ты лучший - не спорте со мной,
Ведь споры пусты все с влюбленной душой.