Подрабинеку. От вертухая с Ленинского Проспекта

Сергей Пресс
Сергей Пресс (Sergej Press)



Подрабинеку. От вертухая с Ленинского Проспекта









Некто Подрабинек разразился злобным выпадом по поводу закрытия какой-то шашлычной «Антисоветская» и приравнял ветеранов  войны  к вертухаям. 

Текст этой заметки и ссылка на нее приведены внизу.

Судя по уровню накала, с которым автор обличает советский период российской истории, мистер Подрабинек сильно преувеличивает свое значение для этой истории. Уж не сам ли он написал про себя в Википедию прижизненную аттестацию. И если бы не особый цинизм, с которым господин Подрабинек смешал все в одну кучу: ветеранов войны  с Долгих, жертв коллективизации с ющенковским  Голодомором, политзаключенных с безымянными могилы, расстрельные полигоны с гимном Михалкова, советскую власть с Митволем, то вся правозащитная деятельность г-на Подрабинека не стоила бы и ломаного гроша.

Своим гнусным доносом на собственный народ Подрабинек обгадил не только себя. Вся российская диссидентура, обычно такая крикливая и беспардонная, притихла. Еще бы, господин обозреватель «Новой газеты» смело сдернул правозащитную  тряпку и показал истинное лицо этой публики. Зрелище вызвало шок даже у работников правозащитных дел, которые решили отделаться фразочками типа «каждый имеет право высказаться» и «на слово можно отвечать только словом».

Но есть такие слова, за которые в приличном обществе  не ограничиваются словесной перепалкой. Зря Подрабинек пеняет  «нашим», устроившим Подрабинеку пикеты и обструкцию.  Чего же он хотел? Ведь ни наших, ни ваших, никого  Подрабинеки не спрашивали, когда устроили  постсоветский развал. Подрабинеки и сейчас не спрашивают. Они уверены, что ветераны и вертухаи – одно и тоже. В безумных эскападах Новодворской не встретишь столько лжи, злобы и ненависти к собственной стране, ее народу  и ее истории, сколько вместил  г-н Подрабинек в такую короткую и сумбурную заметку. Литературный талант не иначе.

Этот литературный гений позавидовал «жлобам ветеранам»,  обласканным советской властью.  Пусть он покажет этих «обласканных». Это для них-то понастроили «многоуровневые коттеджи»?  Или, может быть, у них такая пенсия, что по несколько раз в день могут посещать шашлычные? Даже если Долгих все  шашлычные и рестораны переименует в «Советские»,  цены в них останутся антисоветскими, недоступными для ветеранов и даже для вертухаев. Вот такая у нас теперь «народная» власть, при которой многоуровневыми для ветеранов могут быть только могилы на кладбищах, потому что умереть тоже стоит немалых денег. Лучше не рождаться вовсе.

В бессильной ненависти к своему народу, Подрабинеки, которые  никак не могут забыть обид от советской власти,  пытаются убедить нас, в том, что между Лениным и русской революцией, между сталинизмом и СССР, между советской властью и Россией, между Гитлером и Сталиным,  между Мюнхенским сговором и пактом Молотова-Риббентропа, между федералами и чеченскими бандитами, между ветеранами и вертухаями существует знак равенства. Это нужно им для того, чтобы Россия никогда не освободилась от клейма сталинского каторжника и комплексов совка, чтобы мы вечно несли на себе крест диссидентского проклятия и правозащитной неполноценности. На гранты ЦРУ Подрабинеку хочется  покрыть Россию  правозащитными капищами, на  которых  предстоящие две тысячи лет Подрабинеки по несколько раз в день курили бы анафему Сталину, а все мы непрерывно каялись и исповедовались «Новой газете» в сталинских грехах.

Раздувая миф о русском фашизме, национализме и шовинизме, они хотят, чтобы раны нашей истории никогда не зажили, чтобы мы были в непрерывном конфликте с собой и с миром, чтобы душа нашего народа никогда не излечилась от бесысходности и  тоски бессмысленных реформ, перестройки и ельцинщины.


Кухонным умам шестидесятников, диссидентов, правозащитников и прочей гнилой части интеллигенции, продавшей великую страну и ее народ вместе с вертухаями и ее защитниками за джинсы, джаз и кока-колу, не понять, что патриотизм нельзя «приватизировать» ни ветеранам, ни диссидентам, ни «друзьям политзаключенным», ни даже олигархам, сумевшим приватизировать все, включая бывшие колхозные поля. Патриотизм, как и земля,  принадлежит  народу, тому кто сеет и пашет, кует и шьет, летает в космос, делает танки и «калашниковы», воюет за Россию в Чечне.


За «безымянными могилами своих друзей-политзаключенных» не видит Подрабинек огромного русского кладбища, разлегшегося по всей стране,  на которое и он своей безответственной диссидентской болтовней  уложил немало действительно безымянных парней в Чечне, Ингушетии, Дагестане, Карабахе, Грузии. А сколько  не родилось тех, кто должен был родиться, если бы не эта перестройка,  если бы не гибель того самого ненавистного СССР, на костях которого восемнадцать лет подряд так радостно скачет Подрабинек,  сколько умерло оплеванных  в эти годы, и разные были среди них: и вертухаи, и ветераны, и Михалков теперь.


Не понять Подрабинеку, что народ защищал и защищает не советскую власть и Сталина, а свое право на советскую власть и Сталина, свое униженное право жить в России без указки Подрабинека и кого бы то ни было, что Сталин и Победа – это тот последний бастион, за которым укрылся наш народ от советчиков и антисоветчиков из Вашингтона и правозащитных контор. Если сдать этот бастион, то Россия исчезнет, потому что ничего больше не осталось, все осмеяно,  разрушено,  уничтожено,  реформировано деформировано.  Поэтому народ и собирается под красные знамена и «поганый михалковский гимн», а не в фонды Подрабинека, проплаченные Березовским, и не под статейки в новых и новейших газетах, превзошедших по лживости всю «лживую советскую прессу». И как не радоваться людям, что на чемпионаты и олимпиады вернулся  старый надежный  гимн и под него наши без кавычек снова который год подряд.


Вот от чего Подрабинеки злобствуют. От того, что под знаменем Сталина и СССР, за неимением другого,  Россия хочет, имеет право  и снова может вернуть себе  могущество и процветание, в котором Подрабинекам, как и раньше,   место будет только в «бессрочных  психушках».  Подрабинеки  хотят, чтобы в психушках  жил весь российский народ.
Для этого Подрабинеки и  пытаются отнять у нас и приватизировать в пользу «друзей-политзаключенных», а также литовских, украинских и прочих «лесных братьев» и патриотизм и правду.  Пока это у них неплохо получается.


Сергей Пресс


08.10.2009 13:42




http://www.ej.ru/?a=note&id=9467
А.Подрабинек. «Как антисоветчик антисоветчикам»
______________________
«»»Очень жаль, что владельцы «антисоветской» шашлычной уступили давлению начальника управы Штукатурова и префекта Митволя – демонтировали вывеску. Потому жаль, что требование чиновников – вне закона. Потому что все это – покушение на свободу предпринимательства, особенно шантаж пожарниками и СЭС. Потому что жалобы ветеранов – жлобство, низость и глупость. И потому еще, что название «Антисоветская» требует держать удар, не прогибаться.
Владельцам кафе пенять не приходится, их можно понять – дело хочется сохранить. С московскими начальниками, одуревшими от славословий Сталину, говорить вовсе не о чем. А вот к ветеранам, написавшим жалобу, хотелось бы обратиться.
Это вам только кажется, что вы приватизировали патриотизм, любовь к России и заботу о ее будущем. Это вам только кажется, что отдых ваш заслуженный и почетный. Это вам только кажется, что вы пользуетесь всеобщим уважением. Вам внушили это давно, но ваше время кончилось. Ваша родина – не Россия. Ваша родина – Советский Союз. Вы – советские ветераны, и вашей страны, слава Богу, уже 18 лет как нет.
Но и Советский Союз – это совсем не та страна, которую вы изображали в школьных учебниках и своей лживой прессе. Советский Союз – это не только политруки, стахановцы, ударники коммунистического труда и космонавты. Советский Союз – это еще и крестьянские восстания, жертвы коллективизации и Голодомора, сотни тысяч невинно расстрелянных по чекистским подвалам и миллионы замученных в ГУЛАГе под звуки поганого михалковского гимна. Советский Союз – это бессрочные психушки для диссидентов, убийства из-за угла, и на бесчисленных лагерных кладбищах – безымянные могилы моих друзей-политзаключенных, не доживших до нашей свободы.
Вы так возмутились «антисоветским»» названием потому что, верно, вы и были вертухаями в тех лагерях и тюрьмах, комиссарами в заградотрядах, палачами на расстрельных полигонах. Это вы, советские ветераны, защищали советскую власть и потом были обласканы ею, а теперь страшитесь правды и цепляетесь за свое советское прошлое.
Владимир Долгих, председатель московского Совета ветеранов, который, собственно, и подал это прошение, на войне был политруком, а потом сделал партийную карьеру, став в конце концов секретарем ЦК КПСС. Люди старшего поколения должны помнить эту фамилию. Ветеран тоталитаризма! Это во времена его власти сажали за антисоветскую деятельность; не удивительно, что он так остро отреагировал на вывеску кафе. Вы, Владимир Иванович, из той банды коммунистических преступников, которые пытались погубить нашу страну, а потом сумели счастливо избегнуть суда и наказания. Теперь вы опять всплываете на поверхность, чтобы оправдать свое прошлое. Советское прошлое – кровавое, лживое и позорное.
А я – из антисоветского прошлого нашей страны, и я скажу вам вот что. В Советском Союзе кроме вас были другие ветераны, о которых вы не хотели бы ничего знать и слышать – ветераны борьбы с советской властью. С вашей властью. Они, как и некоторые из вас, боролись с нацизмом, а потом сражались против коммунистов в лесах Литвы и Западной Украины, в горах Чечни и песках Средней Азии. Они поднимали лагерные восстания в Кенгире в 1954-м и шли на расстрельную демонстрацию в Новочеркасске в 1962-м. Они почти все погибли, их память почти никем не охраняема, в их честь не называют площади и улицы. Немногие из них, оставшиеся в живых, не получают от государства пособий и персональных пенсий, живут в бедности и безвестности. Но не вы, охранники и почитатели советской власти, а именно они – подлинные герои нашей страны.
Наше сонное общество всего этого еще не осознало. Оно все еще не способно ни оценить значение антикоммунистического сопротивления, ни почтить память погибших в борьбе с советской властью. Наше общество все еще под гипнозом советской пропаганды или, в лучшем случае, равнодушно смотрит на свое прошлое, не понимая его значения для своего будущего.
Да что там советские ветераны – сталинские соколы да брежневские лизоблюды, душители свободы из партии Владимира Долгих. Нормальные, казалось бы, люди покорно и не брезгливо живут в мире советских символов и названий. Читают «Комсомольскую правду», работают в «Московском комсомольце», играют в театре «Ленинского комсомола», живут на Ленинском проспекте и даже не просят его переименовать. Какая разница, говорят они, как называться. Действительно, жить в чистоте или в грязи – какая разница?! И встрепенулись лишь тогда, когда ветераны оскорбились за советскую власть. Ах, как же это совместить: чтобы и демократично было, и чтобы ветераны не обижались, их же надо уважать.
Да, тех, кто боролся с нацизмом, стоит уважать. Но не защитников советской власти. Надо уважать память тех, кто противостоял коммунизму в СССР. Они отстаивали свободу в несвободной стране. Их память чего-нибудь стоит в России, которая именует себя демократической?
Пора прекратить лицемерные причитания о чувствах ветеранов, которых оскорбляют нападки на советскую власть. Зло должно быть наказуемо. Его служители – тоже. Презрение потомков – самое малое из того, что заслужили строители и защитники советского режима. «»»»
___________________