Три цвета жизни - красный

Женя Чернова
Как-то раз мы прогуливались по парку. Мы, кстати, это очень интересная компания: Я, снова Я и опять Я. Всегда приятно поговорить с умным и красивым человеком… По этому меня много не бывает. Осенний пейзаж располагал к интеллектуальным, но не слишком беседам…
 - Ели описать жизнь тремя цветами, какие это будут цвета?
 - Синий, желтый и зеленый. Синий – вода. Желтый – солнце. Зеленый – цвет травы и деревьев, в магии этот цвет символизирует землю. Без этих цветов жизни бы не было – блеснуло знаниями мое доброе Я, по непонятным причинам недобитое этой самой Жизнью.
 - Белый, черный и серый. Белый – непродолжительный период благополучия и счастья, который является самообманом, следствием усталости от черного цвета. Черный цвет, в свою очередь, отражает  паскудную и прогнившую сущность жизни, бессмысленность бытия… Ну а серый – это основной цвет жизни, результат смешения первого и второго. – сказало мое второе Я. Премрачная, надо признаться личность. Но несмотря на всю свою пессимистичность это самое приспособленное к жизни существо из нас всех.
 - Три цвета жизни – красный. – Сумничало мое третье Я, которое нас собственно этим вопросом и озадачило. Это Я почти всегда молчит. Наверное, оно слишком умное… Мы, если честно, думаем оно нас просто изучает… - Человеком движут инстинкты: секс, страх и стремление к первенству, как защита от второго и залог первого. Красный – цвет страсти, символ готовности к процессу спаривания. Красный – цвет опасности, он привлекает и предупреждает одновременно. Красный – цвет первенства, символ превосходства, отличительный признак…  Не даром у королей красная мантия…
Тут мы все трое представили короля на троне: с красной рожей (от выпитого красного вина), в красной мантии, всем своим видом показывающего, какой он великий и могущественный. Эдакий е...рь-террорист, вооруженный и очень опасный… Улыбнулись и свернули к метро… И только мое доброе Я грустно вздохнуло…