Зарплата

Александр Кирьяков
В студенческие годы среди студентов "ходили" в списках стихи поэтов Литгруппы НПИ.
Особенно мне нравилось стих-е "Стипендия". К сожалению, не могу найти его текст.
Попытался сочинить "ремейк". Нет того блеска, но, что вышло - то вышло. Возможно, кому-нибудь оно понравится.

Я ждал её, как ждут Весну
В снегу одетые берёзки.
Не раз я подходил к окну.
На нём сверкали только слёзки.

Три дня я ничего не ел,
Не пил и не смотрел программы,
Я сквозь очки на мир смотрел,
А видел выгребную яму.

Но вот пришел так долго жданный миг,
И я пою от счастья пьяный,
Как будто истину постиг,
И этот миг счастливый самый.

Я не видел Тебя так долго,
Я не слышал шуршанье Твоё.
Моё счастье, как будто бы Волга,
Разливается вширь и поёт.

Я этот шелест никогда не забуду.
Он такой замечательно - странный.
Он влечёт меня будто бы Будду,
Чтоб достичь долгожданной Нирваны.

Я с тобою готов  на край света.
Если хочешь, пойдём в ресторан.
Закажу я коньяк и котлеты,
И сто граммов... Отдельно... В стакан.

Я стою этим счастьем объятый,
Слова вымолвить вслух не могу.
Наконец! Получил я зарплату!!!
А теперь в магазин побегу.