Тройка треф

Параной Вильгельм
Беня пристально сконцентрировал бровями ершистую колоду.

Она будто звала его на пир, и он развернул ладонь руки к верху, словно проливая свет на небо - карта мигом перевернулась...

Тройка треф.

Беня ухмылкой моргнул, и тягуче обернулся назад, чтобы попросить стакан воды, - но к его удивлению, заиграла музыка, и нарядный Беня таки вполз в образ жениха - во главу стола.

А-а!

Гости по-сумашедше веселились и пели, танцевали в трам-пам-пам, и гул стоял такой, и звон бокало-рюмок, что столб на голове теши - всюду искры.

Кум, сват, королю, наряд!

Беня обянял невесту и полез в карман пиджака за сигареткой.

Невеста Ирочка, глядела супративым марсом, давая своей радостью понять об любви и чуточку о заботе.

Беня порылся в кармане и достал какой-то сверток.

Заитересовавшись, он пошел просвежиться на воздух и куря, спокойно развернул непонятно-скомканую записку:

"Она юродива. Когда родилась, не имела дырки в попе. И яма волчья по лицу была. Её возили на операцию в Москву. Не порть судьбу! Брось её".

Беню обдало слезами по всему телу, его начили жать и давить, его словно контузило от взрыва эмоций внутри: "Не может быть".

Он еще раз перечитал записку. Потом еще. Достал зажигалку и сжег! ЭХ! Свадьба! Гуляй-пей! Ох-ты! Беня выплясывал, обнимался, целовался со всеми и радовался, как никогда... Пил-ел - сколько хотел!..
 
А потом, после брачной ночи, отражаясь в луне, как в сказке, она ему сказала, что... 

Это она написала ему записку, чтобы проверить, и Беня крепко-крепко обнял эту дурочку и запел какую-то свою долгую и тихую песню...