Доченька

Галина Саликова
   Мне этой ночью приснился необычно яркий сон.

Смотрит на меня девочка с сияющими глазами и, улыбаясь, говорит,-

-Я буду твоей доченькой ( я беременна ).

-Ах, как хорошо! - отвечаю я ей.

-Я тебя очень люблю, мамочка. Мне нужна твоя помощь.

-Я тоже тебя люблю и очень жду нашей встречи. Какая тебе помощь нужна, доченька?

-Я так люблю всё и всех!  Теперь я хочу полюбить  с е б я !

-А, я знаю как тебе помочь.  Я буду тебя часто хвалить!

-Да, хвали меня, когда ты захочешь похвалить, но лучше - у д и в л я й с я.

 Каждый день открывай во мне что-то новое: какая у меня улыбка, какой у меня взгляд, как крепко стою на ножках, какая я добрая (отдала игрушку)...

Так, открывая для себя, ты будешь помогать мне познавать себя.

Я тоже буду удивляться и радоваться себе  вместе с тобой.

Купаясь в твоей любви, я почувствую,  что  п р и н и м а т ь   любовь также приятно, как и отдавать.

Когда я наполнюсь любовью к себе,  мне не надо будет искать её.


                Я  б у д у   Л Ю Б О В Ь Ю ! ! !