Рыжий, рыжий, конопатый убил дедушку лопатой...

Григорий Варшавский
        Как вы думаете, кто автор этого известной скороговорки: "рыжий, рыжий, конопатый убил дедушку лопатой. А он дедушку любил, а он дедушку убил?" Не знаете? И я не знаю. Но знаю, что её мог написать любой из известных русских или советских поэтов. Уверен, что такой поэт при небольшом желании мог написать и вариации на данную тему в любом так сказать ключе, т.е. в любой литературной технике. И я решил попробовать, и вот ,что получилось.

          1) лирика любовная :

Поздняя осень. Знакомый мой рыжий
Купит лопату. Энергией брызжа,
К деду поедет, к любимому деду,
Чтобы убить его тихо, бесследно.

Дедушку рыжий по свойму любил,
Но по натуре убийцей он был.
Вот конопатый заходит в избу.
Дедушка счастлив-не знает судьбу.


Дедушка внука едой угощает
Рыжий лопатой его убивает.
Как он веснушки с лица не сводил,
Всё же немного он наследил.


Рыжего взяли под вечер в лесу,
Где собирался встречать он росу.
Где он хотел полежать под берёзкой.
Нежную песню пропеть ей неброско.

Поздняя осень. И дедушки нету.
Плачет по деду прошедшее лето.
Дедушку рыжий так крепко любил,
Но почему то лопатой убил.


          2) Лирика гражданская :

Я рыжих не люблю.
Чубайс он тоже рыжий.
Но речь я поведу конечно не о нём.
Не стану говорить о Риме и Париже.
Я просто расскажу о рыжем об одном.

Такой он конопат,
Что всем казался пёстрым.
Любителем лопат он очень страстным был.
И вот он очень рад, что он железом острым
Любимого дедулю ударил и убил.

Смешалось всё в одном.
Любовь и отвращенье.
Ну что теперь решать за что и почему.
У рыжего в мозгах какое то вращенье.
Дедулю он убил. За что? Я не пойму!

       ( продолжение вариаций следует)