ЧуднОе занятье

Борис Рудин
Потянулись все птицы на север,
покидая зимовки края.
Там где солнце в звенящей капели,
зеленеют родные поля.
Только я лишь судьбе повторяя,
что она меня держит в узде:
улетаю с душой, улетаю,
улетаю с любовью к тебе.

Всё что было под ноги бросаю,
как залог для свободы глотка.
Пусть кружатся, как лебеди, стаей
надо мной одни облака.
Пусть меня унесут за собою,
где душе будет кров и приют.
Где навечно предамся покою,
где лишь ангелы песни поют.

Пусть меня унесут в непогоду,
где штормит и бушует прибой
где все тучи грозят с небосвода
и накроют своей пеленой.
Пусть в ночи мокрый плен наважденья,
меня в холод бросает и в жар:
только дайте мечте избавленье,
загасить в моём сердце пожар.

Загасить в моём сердце тревогу,
и печаль разорвать на куски.
Чтоб узнать мне к любимой дорогу,
и от сердца построить мостки.
И в объятьях целуя надежду,
для души обретая покой,
разрывать всех сомнений одежду-
окунувшись в любовь с головой.

Окунуться в любимые руки,
и вдыхать пряный запах волос.
И внимать тихих шорохов звуки,
будто шёпот листвы у берёз.
Подхватить в ниспадающем платье,
унося для любви к небесам...

Ах, какое чуднОе занятье-
предаваться влюблённым мечтам...