029 Наташе Кириченко моему другу, писателю

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ


ЛЮДИ ** СОБЫТИЯ ** ОТЗЫВЫ







029               
Наташе КИРИЧЕНКО – моему другу, писателю


Когда набираешь «Наташа КИРИЧЕНКО» – ЯСНО ДЕЛО – открывается совсем другая, тоже Наташа, тоже КИРИЧЕНКО, тоже писатель.

Почему я догадался? – а можно разве было не… ‘ИнтенетОбщение’ – это что? Остаются ли..?

Я понимаю, что ‘ИнтенетОбщение’ – это что-то не очень…

А по мне – так очень! очень!

Сколько Ты мне всегда желала… писала… рисовала… посылала… И – теперь это всё уже нельзя смотреть: кто-то удалил всё (заблокировал «Мой Мир» «Наталья Неопределённая» –  понимаю близких…)

Ты торопилась… желала, писала, рисовала, слала ежедневно, иногда и чаще.

И вот: это обрывается.

Молчанием.

Нет никаких ответов.

Молчат и телефоны.



Последняя фраза мне в «MAIL.RU Агент»:

inter-pod@inbox.ru (16.04.2009 05:08)
))))))))))))))) Хорошо! Пусть у тебя все будет хорошо!



Первая фраза мне в «MAIL.RU Агент»:

inter-pod@inbox.ru (27.02.2008 21:02)
А то! :) :) :)



Последние рецензии писателю Наталье КИРИЧЕНКО «Жена Гуз Киллера»:


Рецензия на «Чё так мало Янь?» (Жена Гуз Киллера)

Натуль!
Что-то я соскучилась по тебе.
Совсем ты пропала(

Зашла...а у тебя тут всё черно)))
Чёрная икра( я на ней выросла), чёрные ротвейлеры(обожаю!!!Моя Ясса подарила мне 12 лет рад-сти!), брюнеты,опять же( моя слабость),чёрная нефть (за плечами диплом нефтегазовой акаде-мии),чёрные Life Style (даже если наизнанку...не тебе, так партнёру будет приятно...),суши моя сла-бость,благородную рыбу ем сырой,и ничего, не мутит и не крутит.
Рыба,это моё всё!)))
Виста!ФИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИиии!Специально покупала бук без операцион-ки, чтобы потом эту Висту не сносить.
А на работе-Виста!
Привыкаю...........................бесит, но...привыкаю)))

Белые простыни...даже не вспомню, когда спала на таких...как-то у меня всё цветом окрашено, в том числе и простыни)))
И плита-чёрная керамика.
И салфетки- жёлтые и оранжевые, под интерьер кухни подобранные)))

Джнни Депп...хорош,чертяка!

Секретарша с сумкой...никогда не куплю и не надену то, что есть у кого-то из окружения, тем более, у секретарши))) Ну такая вот я индивидуалистка)))

Спасибо за твои Инь и так мало Янь)))))))))))

С улыбками,

Лиска Рыжая   09.05.2009 21:16   •   Заявить о нарушении правил

Добавить замечания
Приветики! И я соскучилась по тебе!
А мне брюнеты не нравятся... Мне нужны голубые невинные глаза и светлые волосы... Хотя, какая разница? Что первые, что вторые - твари! Проверено!)))))))))))))))))))) О! Мне лысый нужен! В оч-ках!... Солнцезащитных!)))))))))))))
Лиска, какие салфеточки? Тут бы плиту отодрать от кровоподтеков кулинарного искусства мужа... Нет, конечно, такие подвиги на кухне должны вызывать чувство благодарности безмерной, но я, на-верное,- устоявшийся вегетарианец... теперь... точно... Кстати, я - ГОТ! Про розовую сумку пошути-ла. Я дарк ношу...
Спасибо за рецензию!

С улыбкой и теплом,

Ната

Скоро лето, Солнышко!

Жена Гуз Киллера   23.05.2009 11:01   Заявить о нарушении правил
 
– это последний ответ Наташи на ПРОЗ-е.


Рецензия на «Гравюра в стиле Mezzo-Tinto» (Жена Гуз Киллера)

Притягивает, ещё как притягивает!
Спасибо, Ната! Вы подарили мне часть
удивительного, волшебного восприятия.

Владимир Прежний   29.05.2009 12:50   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания

– осталась без ответа!


Рецензия на «Чё так мало Янь?» (Жена Гуз Киллера)

«…каждому человеку принадлежит столько земли, сколько у него сейчас под ногами. Ты, такой же человек, как все остальные, только суетливый и гордый; уйдя из дому, ты прошел столько земель, сам не зная покоя и не давая его другим. Вскоре ты умрешь и тебе достанется столько земли, сколько хватит для твоего погребения».
Наташа, Дорогая!

Ты мне прислала столько замечательных открыток и слов, СОВЕРШЕННО РАЗНОЦВЕТНЫХ И СОВЕРШЕННО СОЛНЕЧНЫХ! что мне хватит до...

Спасибо Тебе!

Мы встретимся конечно!

"Душа по природе своей христианка" - великие! великие слова! великого ТЕРТУЛИАНА! дают нам надежду на то, что мы, люди разных исповеданий, взглядов, рас, наций, гражданств, эпох и народов, культур - будем ВСЕ КАК ОДИН под Единым Крылом ГОСПОДНИМ! все как один! ВСЕ КАК ОДИН.

С Новой Жизнью Тебя, мой `ГОТ`!



Артём Киракосов   09.07.2009 09:00   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания

– моя… Тоже – без ответа, естественно…


Рецензия на «Чё так мало Янь?» (Жена Гуз Киллера)

ЧЁРНОЕ...

Чертит траур перо
Скрыв вуалью слёзу
На бумагу стекло
Кляксы море мазут.

Смыв пятном имена,
Как кровь засыхая
Чёрным солнцем пятна
Стих сгорел полыхая.

Ничего скоро зима и выпадет пушистый воздушный инь...
С Уважением М. Конь

Миша Конь   09.07.2009 13:58   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания

– кажется, Миша всё понял!..



Вот последняя запись в моей «Гостевая Книга»:


Наталия Неопределенная 13-04-2009 10:52   Пожаловаться на спам

ЖИЗНЬ - ЭТО МИССИЯ!
ЖИЗНЬ - ЭТО МУДРОСТЬ!
ЖИЗНЬ - ЭТО УСТРЕМЛЕНИЕ!
ЖИЗНЬ - ЭТО СОСТОЯНИЕ!
ЖИЗНЬ - ЭТО ВЗАИМООТНОШЕНИЯ!
ЖИЗНЬ - ЭТО ДОСТИЖЕНИЯ!
ЖИЗНЬ - ЭТО ЗДОРОВЬЕ!
ЖИЗНЬ - ЭТО ВСЕ!!!

– все фото исчезли!


Предыдущие записи, все фото исчезли, но – тексты остались:


Наталия Неопределенная 12-04-2009 14:17   Пожаловаться на спам

В воскресенье вербное
Верба расцвела
От луча весеннего,
Первого тепла.

Прокатился с грохотом
Ледоход речной,
Отозвался колоколом
Праздник над землёй.

И слезами капает
Парафин свечей,
От огня священного
Солнце горячей.

Бледными листочками
Верба прорастёт,
Лопнувшею почкою
Сердце оживёт!

– все фото исчезли!


Наталия Неопределенная 10-08-2008 22:31   Пожаловаться на спам

Привет, Артём!
Как твои дела?
Прочла "Ты", понравилось очень, но не могу оставить комментарий.
С улыбкой,
Ната

– все фото исчезли!


Наталия Неопределенная 19-03-2008 14:38   Пожаловаться на спам

Привет! Я создала альбом у себя "Киев-Львов". Посмотри, пожалуйста.
Целую нежно.

– все фото исчезли!



Я знал, что Наташа больна, больна тяжело, неизлечимо. (Мы говорили, и советовались на эту тему. Сделать ничего было нельзя, так решили, поняли.) Я это осознал по рисункам, что Она присылала мне, – там было много крови. “А я люблю кровь, кровь – это жизнь”, – возразила Она мне, когда я, пугавшись её рисунков, писал, что, как настоящий мужчина, падаю в обморок при виде строгой медсестры в белом высоком чепчике под серебристой заколкою – и с широким красным толстым крестом на его серёдке – да и с иголкою для взятия пробы крови из пальца, и вообще: ненавижу лечиться, хочу, если  уж… то, чтобы сразу, и безболезненно, как «настоящий джигит – мужчина»… Она писала, что ещё года два, но жизнь… бывает всё вертит по-своему. Вот и… Наташа, «НАТА», – живая, вспыльчивая, импульсивная, искренняя, увлекающаяся, нетерпеливая, щедрая, творческая, жаждущая ЖИЗНИ! Жизни…   



Мой DARK! Мой GOT! Целую и обнимаю нежно, Ната! Теперь, когда Ты видишь своими глазами Глаза Всевышнего, встречаешь близких, тех, что уже почили давно, Ты принадлежишь Другому Миру, Мой DARK! Мой GOT! – там, тому, где люди все в немеркнущих белых одеждах, и вечный ДЕНЬ! и вечный СВЕТ, и вечная ВЕСНА, и вместо Солнца САМ – Он! Творец творящих, Ната, отдыхай от мучений, страданий, которые принесли Тебе такая страшная и измотавшая Тебя вконец болезнь (я верю, что у Тебя были лучшие врачи, и близкие Твои сделали всё… всё… для… но…) и жизнь, и мы, люди..

Прости! и прощай! – это последние… Это последнее: прощай! и прости!
         
         
осень 2007 ~ ~ 2009 весна