По ту сторону креста

Николай Артник
                гл. 1.
                ТАИНСТВЕННАЯ КНИГА
     Я не буду говорить, как все происходило, до того как я спал в ту знаменательную для меня ночь, но если я спал, то это и был действительно сон.
Сначала я как мне, по крайней мере, показалось, действительно уснул и вот, тут-то  началось. Меня объяло  острое чувство какой-то горести, одиночества и никчемности. На фоне этого смешанного в один жгучий коктейль чувства, я увидел поразившую мое уставшее за последние дни сознание мутную, еще не оформившуюся, четкими образами и деталями картину. Город, в котором я прожил долгие годы, своей сознательной жизни предстал, перед моим взором совсем не таким как я его видел вчера днем. Нет, не надо думать, что город изменился до не узнаваемости, но что-то все-таки произошло, а вот что, я не мог понять и вот тут я попался основательно. Как только мне стало интересно, что же такое происходит, меня как в стремительно вращающуюся воронку втянуло в общую картину происходящих событий. Как будто что-то стало твориться со временем, нет, не с тем временем как мы привыкли его понимать в часах, минутах и так далее, а с прошлым, настоящим и будущем. Все смешалось и любой человек, вдруг неожиданно ощутивший такое, с полным на то правом просто обязан заподозрить, что он если не тронулся рассудком, то очень близок к этому состоянию. Вот точно так и я подумал о себе, только выражение «подумал» здесь не подходит, как только меня втянуло в эту временную воронку, я перестал думать. Мысли были, но они были рядом в  форме людей, вещей, обстоятельств, идей и прочего уже имеющего свой вполне сформированный вид и совершенно не надо было что-либо додумывать и тем более в чем-то сомневаться. Все было, нет, не так, УЖЕ было без всяких сомнений, сомнениям места не было, и быть не могло. Это я понял довольно быстро иначе с таким обилием мыслей в виде конкретно сформированных образов я не смог бы осознать сам себя. Но я сам себя очень даже сознавал и даже стал получать ответы в образах на вопросы, которые я так же в образах и задавал, только я долго не мог понять, кому я их задаю, и кто мне отвечает. Скорей всего и вопросы, и ответы были уже кем-то заготовлены, осталось только появиться или сформироваться тому, кто мне подставлял то одно, то другое, но он пока не появлялся, а у меня уже сформировалось очень четкое чувство что этот «кто-то» обязательно существует. Я уже упоминал о сомнениях, то есть о том, что им не было места, это не совсем так. Как только я начинал пытаться сомневаться в происходящем я не оговорился, именно начинал пытаться, потому что сомневаться было очень трудно. Но мой разум делал это по привычке, мы ведь так и живем в обыкновенной жизни, сомневаемся, проверяем, перепроверяем. В конце концов, так запутываемся, что забываем чего, хотели в начале. Так вот как только я начинал пытаться сомневаться в происходящем, все события как бы тормозились, и происходили в замедленном темпе, как бы давая мне понять что раз, мол, не хочешь получать готовое и быстро, бери, как привык долго, сложно и прилагая усилия тратя на это время и энергию. А теперь скажите, ну кому охота, прилагать какие то усилия да еще во сне? Мы все и наяву то не очень к этому стремимся. Вот и я, после пары ни к чему хорошему не приведших попыток перестал сопротивляться. Я полностью отдался на растерзание, той как мне кажется «системе», которая все моментально «поняла» и с еще большей прытью принялась пичкать меня информацией в символах событий, людей, идей и представлений в разных образах и формообразованиях что наяву мозги свернешь, а не придумаешь. Все это складывалось, вычиталось, умножалось и делилось по каким то своим, очень строгим, законам и правилам и было похоже на то, если к скрипу двери прибавить свет луны и отнять крик петуха, то получится именно тот механизм, при помощи которого изготавливаются самые красивые снежинки или краски для раскрашивания полевых цветов. Но всякий знает, что после сна бывает пробуждение. Так произошло и со мной. Я проснулся, и это было неизбежно. Только вот какая штука, проснуться то я проснулся, только это произошло чисто по тому факту, что было как бы утро, утро как бы другого дня, потому что было другое число месяца, другой день недели, но жизнь продолжалась все в том же режиме символов, как было во сне! И вот тут я засомневался, а засыпал ли я вчера или проснулся ли сегодня? Такое бывает после бурного застолья с обильным принятием разного спиртного в не ограниченном количестве только без головной боли и болезненном угрызении совести.
   Так вот, я остановился на том, что проснулся, только проснулся я не сам, меня разбудил звонок в калитку. Я вышел во двор, на спех, накинув халат на голое тело. За калиткой стоял знакомый бомж по прозвищу Кариез, он иногда собирает мусор на улице рядом с моим участком и я плачу ему пять рублей за каждый сеанс уборки. Наверное, возникает вопрос, почему сеанс? Но это отдельный разговор и заслуживает особого внимания.
   - Я Вас искренне приветствую, Николай Александрович,- начал Кариез, шаркая ножкой и галантно покачиваясь из стороны в сторону,- только давайте так Николай Александрович, да-да, нет-нет тридцать рублей до двадцать пятого, я закончу одну не большую работку и верну вам все едино временно и в полном объеме.
   В общем, Кариез мне был должен рублей сто двадцать, и давать денег еще мне не очень хотелось, но видимо придется. Квартала за два от моего участка не так давно построили шикарную частную стоматологическую поликлинику и рядом с ней поставили большой рекламный зуб толи из пластмассы, толи из фанеры, не главное. Вот в этом зубе и жил мой знакомый, именно по этому его и прозвали Кариезом. Это маленького роста, пухленький и довольно не ухоженный человечек очень интеллигентных манер умел вызывать к себе жалость. Временами он выпивал и тогда из зуба доносился толи стон, толи пение, понять было сложно, но в такие дни у поликлиники было больше клиентов. Мне не хотелось обижать этого в конец запутавшегося в жизни человека, и я стараясь подражать его псевдо интеллигентности ответил в его стиле:
- Сергей Александрович, я, конечно, дам Вам денег. Но не тридцать, и не двадцать, а вот рублей пятнадцать я Вам ссужу. Мне деньги Сергей Александрович с неба не падают и    мне, вот так как Вам ни кто не подаст, вид у меня не тот, а вот ты Сережа сейчас пробежишь по знакомым и насобираешь стольник.- Продолжил я, перейдя на ты.
Кариез резко перестал шаркать, ножкой и коротко, но глубоко вздохнув замер, в позе слегка покосившегося под порывом ветра столбика. Мне не хотелось выговаривать этому очень интеллигентному столбику, меня все еще очень цепко держало странное состояние сна и всего что со мной происходило. Мне очень хотелось с этим разобраться, и я уже хотел повернуться и идти в дом за деньгами. Но тут я увидел в руках у Кариеса странную книгу. Я вообще не равнодушен к книгам, а эта книга меня удивила уже одной обложкой. Во первых - на ней не было названия, а во вторых - обложка как мне показалось то и дело меняла цвет. Мне, может быть, это показалось, но я заинтересовался.
- Сережа, а что это у тебя, вроде бы книга какая-то? – осторожно спросил я, как бы не очень заинтересованно.
- А, это мне дал «часовщик» на время,- ответил он и слово «часовщик» он произнес как-то очень тихо, повернув голову в сторону, что бы я не расслышал,
- Кто, кто? Какой «часовщик»?- Переспросил я.
- Вы его не знаете.
- «Часовщик» это у него профессия или фамилия?
- Это должность, – тихо выдавил  из себя Кариес, и мне показалось, что он даже не много чего-то испугался.
- Сергей Александрович, не бывает таких должностей, это специальность такая есть, ты же образованный человек. Если в часовой мастерской, где часовщиков человек пять, тогда старший часовщик, вот старший часовщик это должность.
- Нет, старшего «часовщика» нет и быть не может, есть только один,- уверенно сказал он.
Тут я понял, что за всем этим, кроется, какая то глупая тайна и решил во что бы, то ни было выведать как можно больше, уж очень это было подозрительно. Но Кариез как будто почувствовал это и зашаркав короткой толстой ножкой, стал медленно отступать от калитки.
- Сережа, ну так тебе на какой срок дать двадцать рублей? – резко спросил я и сделал вид, что уже двинулся в сторону дома яко бы за деньгами.
- На месяц, - оживился Кариез.
-Нет, на месяц я не могу, на неделю не более, ты и так мне должен больше ста рублей.
- Ну, хорошо пусть будет на неделю и за это спасибо.
- Сергей, а можно посмотреть книгу?
- Могу Вам ее оставить на время. –  оживился Кариез. И я подумал что не стоит более тратить время на расспросы а дав ему деньги взять книгу и потом через время или оставить книгу себе, или забрать весь денежный долг а книгу вернуть Кариесу.
    Я не торопясь, зашел в дом, взял два червонца и опять подошел к калитке.
- А если книга Вам понравится, можно будет считать что я ни чего не должен? – спросил Кариез.
- Посмотрим - сказал я протягивая ему деньги, а сам подумал, странно ему дали на время…
- Спасибо – сказал он и как-то боком стал удаляться. Скоро он повернул за угол, а у меня в руках, осталась еще теплая от его рук, странным образом заинтересовавшая меня книга. Я зашел в дом и первым делом, усевшись в кресло, раскрыл книгу где-то по середине. Удивительно, но я попал на чистые без текста листы. Я пролистал назад, то же самое. Я стал лихорадочно листать всю книгу, но везде были чистые листы чуть посеревшей от времени бумаги!…
   Мне кажется, любой человек, взявший в руки книгу, ожидает там увидеть сами понимаете что; может быть текст, может быть какие то картинки, схемы, чертежи в конце концов. Но такое! Если честно, мне давно не приходилось испытывать такое тихое шоковое состояние. Какое то время я сидел без движения. Потом я опять взял книгу, и раскрыв ее стал просматривать более детально. Книга была толщиной сантиметров пять, листы из довольно тонкой, но плотной бумаги, как я уже говорил слегка серого цвета. Через лупу не было видно ни намека на текст или изображения любого рода. Но тут я увидел на всех страницах следы пальцев от частого перелистывания, вы понимаете, о чем я. Конечно, мне сразу стало понятно, что книгой пользовались очень часто и притом разные люди.
- Так, так, так,- сказал я в слух и  тут же подумал, вот так, уже разговариваю сам с собой. Как же мне узнать смысловое предназначение того, что лежало у меня на коленях? Потом еще этот сон, состояние от которого так и держалось во мне…. Нет, надо выпить чаю, подумал я и пошел на кухню. Я заварил чай, прикурил сигарету и тут, «налетай, торопись, покупай живопись!» Пропел мой мобильник, голосом Вицина. Вот те на,  кто это мог быть? Экран телефона светился нежно голубым цветом, но номера не было ни какого, я нажал на прием. Экран телефона погас совсем. Так, подумал я, не хватало еще, что бы телефон накрылся. Я быстро набрал первый попавшийся номер, это был номер телефона знакомого художника.
С телефоном оказалось все нормально. Я сел и тупо уставился на телефон. В голове все спуталось. Чай остыл, сигарета истлела в пепельнице, прошло минут семь, а я все сидел и смотрел то на телефон, то на книгу. Вы наверняка представляете, как мне было интересно, что же находится в книге, какая информация может скрываться на чистых страницах? Вот то-то и оно! И снова запел телефон. Я осторожно, не торопясь взял его и не нажимая на клавишу приема стал смотреть на светящийся в полумраке комнаты экран.
- Ну что, так и будем молчать?- спросил телефон не приятным старческим голосом,- или может, поговорим?
- О чем?- спросили мои губы моим голосом, и в горле у меня перехватило. В трубке хихикнули.
- Ну, к примеру, о той книге, которая сейчас лежит у Вас на коленях.
- Откуда Вы знаете, что лежит у меня на коленях?- спросил я, оглядывая комнату и быстро, положил книгу на пол рядом с креслом.
- Теперь конечно не на коленях. Книги вообще то положено держать на полке, или читать,- сказала трубка. Я молчал. Трубка тоже. Ну и утро, подумал я. Ну и тупица, подумали в трубке. Я осторожно положил телефон на край стола и встал.
- Вы не хотите больше общаться?- Спросил голос из телефона,- как же на счет книги, Вам не интересно?
- Мне конечно интересно, я сейчас прикурю сигарету и мы пообщаемся, Вы не против?
- Нет, я не против, я сам курю табак,- сказали мне и я вышел из комнаты на много осмелев. Честно признаться мне пять минут назад было не по себе, и даже не много жутковато, а кому приятно, когда в собственном доме, за тобой наблюдают, или по крайней мере угадывают каждый шаг, да еще и комментируют? Я прикурил сигарету, прихватил с собой пепельницу и вернулся в комнату.
- Кто бы Вы ни были, Вы не могли бы представиться? Согласитесь не удобно разговаривать с человеком не называя его по имени? Вы конечно знаете мое имя, было бы глупо думать по другому, скажите где я не прав?
- Вы конечно правы, и имя у меня есть. Было имя, очень давно, так давно, что и не вспомнить. Меня почему то все называли «Этот». Вот «Этот» пришел, вот «Этот» сказал и так далее. Так я и привык отзываться на это звукосочетание. Зовите меня  Этот. Если Вас коробит, делайте ударение на «о» и будет звучать по-другому.
- Хорошо,- сказал я,- а вот, по сути, Вы кто? Согласитесь, ведь это все очень странно; книга, Ваш звонок, угадывание моих поступков?
- А Вы не хотите не много подумать? В прочем, зачем  я буду затягивать момент признания, когда ни будь, это придется сделать. Я Часовщик. Как Вы сразу не догадались?
   У меня по коже пробежал мороз. Так-так, подумал я, интересно, а это хорошо или плохо? Судя по тому, что в кругу моих знакомых появился человек…. А человек этот часовщик или
может быть…
- Скажите, а Вы вообще то…- начал я,
- Многие задают этот вопрос, я Вам отвечу на него чуть позже. Обязательно отвечу, не сомневайтесь.   
- Ну, хорошо, тогда хоть скажите, Вы сейчас, где находитесь?
- На этот вопрос тоже трудно ответить однозначно, давайте пока ограничимся тем, что где мой голос, там и я. А теперь о главном. У Вас книга времени. Да, она так и называется, книга времени, и Вам, конечно, интересно узнать, о чем в ней написано. Но Вы сейчас должны решить, а стоит ли Вам вообще брать ее у Кариеза?
- Как же я могу это решить, если я, ее уже взял?
- Да нет, не взял. Кариез еще и не приходил…
- Ну Вы и шутник Этот! Или попугать решили?
- Да нет, ни то ни другое, действительно так и есть…. Наш знакомый еще не приходил.
Я было уже задумался, но Этот перебил мои мысли.
- Давайте так,- сказал он,- я дам Вам час подумать, право открыть книгу на это же время, а через час я Вам позвоню, и Вы мне скажете надо Вам это или нет. Договорились?
- Хорошо согласился я,- а сам подумал, что ни чего не теряю, особо важных дел у меня все равно не намечалось. Экран телефона тут же погас, и я остался в полной тишине и одиночестве. На полу рядом со мной, лежала книга, которая должна была очень скоро открыть свою тайну.
Листик падает, листик кружится и парит вокруг лужицы…
                гл.2.
                ОТКРЫТИЕ ПЕРВОЕ.
   И так время шло а я так и не решался открыть ЭТУ книгу. Может быть мне следовало бы поступить так как я поступал в детстве, на пруду, когда вода холодная а поплавать хочется, то есть броситься в воду сразу, с головой а там...! Но нет, в первом случае просто вода и в этом уверен а здесь... Так как же поступить? А потом наверное надо знать, на какой странице открыть... Точно! У каждой книги есть оглавление и у ЭТОЙ тоже должно быть, тем более что дела не шуточьные, так вляпаешься, книга «времени» как ни как...В это мгновение мой телефон, который до этого мирно лежал на краю стола ехидно хихикнул противным старческим голосом... Ох, жалко мне сейчас того кто читает этот бред, не читайте дальше, бросьте, плюньте, лучше посмотрите чего ни будь по телевизору! И так, телефон хихикнул и мне показалось что я на верном пути, всякая книга начинается с оглавления!
   Я осторожно взял книгу в руки и вот первое открытие, я открываю первую обложку. Пусто. Открываю лист и вижу текст! Так и есть, первое слово как общий заголовок тиснеными   вдавленными  буквами «ПРОШЛОЕ» дальше более мелким шрифтом под заголовок «увидеть», потом еще более мелкие строчки с указанием страниц и следующий под заголовок
«переместиться» и опять мелкие строчки с указанием страниц! СИЛЫ НЕБЕСНЫЕ! Не ужели это правда!? Я на всякий случай, открыл книгу наугад, не выбирая страницу по оглавлению. Да, как я и ожидал, на страницах в правом и соответственно левом, верхних углах появились цифры, не знаю почему, я быстро захлопнул книгу.
- Ну-ну!- прикрикнул на меня телефон,- это Вам не Достоевщина какая то, даже не Пушкин!
 Эту книгу писал сам... Всего времени... И... Ну этого как раз Вам именно сейчас знать и не
следует, всему свое время. Атак хлопать, можно и все даты сбить, буквы не в тех местах загладить и жди когда нарастёт а на это время надо. У меня восемь служащих, в разных эонах из за Ваших хлопаний, могут на всегда остаться, - продолжал Часовщик уже более сдержано.
-У Вас, молодой человек, есть еще десять минут,- проскрипел телефон,-не буду мешать, только умоляю, бережнее с книгой, это же книга всех книг, ну куда человеку без книги!
Я встал с кресла, очень бережно положил книгу на стол, закурил и вышел во двор.
- Книга всех книг, книга всех книг,- бормотал я себе под нос передразнивая Часовщика как мальчишка получивший внеочередной подзатыльник за очередную шалость.
- Предупреждать надо!-  Крикнул я со двора в открытую дверь. В доме громко хмыкнули в ответ. Вот ведь угораздило меня вляпаться с этой книгой, думал я докуривая. Но как интересно!
   Захожу в дом твёрдым армейским шагом. Стараюсь не думать о Часовщике, моментально хватаю книгу, открываю и новый сюрприз! Читаю- «БУДУЩЕЕ»! Это на том самом месте где было написано «ПРОШЛОЕ»...Стоп! В прошлый раз обложка книги светилась нежно зеленым цветом с оттенком изумрудного! Сейчас обложка светится бронзой с золотым оттенком, ни с одной ни с другой стороны на обложках книги нет названия, значит нет начала и нет конца! А значит открываешь с одной стороны зеленую- «ПРОШЛОЕ», с другой стороны золотую- «БУДУЩЕЕ».Открываю еще раз золотую. Да, «БУДУЩЕЕ» а дальше все так же как и под зеленой обложкой, только все буквы не вдавленные а выпуклые и выпуклые на приличную высоту. Слегка нажимаю на несколько букв ногтем и протягиваю, буквы на этом месте пропадают, бумага идеально ровная. Проходит секунд пятнадцать и буквы снова начинают появляться и через время полностью восстанавливаются.
- И если так сделать трижды,- голос из трубки,- выбираешь режим, находишь нужную дату в нужном эоне на нужной странице и или отправляешься, или смотришь. Зависит от желания и возможностей.
- А что, господин Часовщик, одного желания не достаточно?
- О! Господин! Меня уважают? Приятно, я вижу в произнесенном Вами нет ни притворства, ни издевки, ко мне редко кто так обращается. В основном люди в этом эоне времени грубы и не культурны...- произнес Часовщик и минуты две молчал. Я тоже. Мне показалось что он был тронут моим обращением.
- Я вижу Вы «человече»,- наконец прервал молчание Часовщик, это значит у Вас подселенец.
Подселенец это дух который по мимо Вас живет в Вашем теле. Я здесь и сейчас своей властью и данной мне силой выведу его вон и отправлю в его родной эон.
- Так секундочку!- Всполошился я,- как это понимать, «по мимо меня живет в моем теле»?
- А так и понимать. Протяните руку. Вот. Чья это рука? Правильно, Ваша. А где же тогда Вы сам? И ноги Ваши. И голова. А где и кто Вы? Вы не тот кого Вы видите в зеркале, Вы тот кто видит все Ваше тело со всеми его внешними признаками. Вы ДУХ, а то что Вы видите в   зеркале, только оболочка, в которой Вы временно находитесь. В этой же оболочке находится и подселенец который Вам мешает нормально жить в Вам принадлежащем по по праву рождения теле. Вы мне нравитесь и я выведу его на чистую воду а потом скажу что делать дальше. У Вас есть чистая вода, она вон в том серебряном кувшине.
   Дальше Часовщик повелел мне набрать в рот воды из кувшина и что то тихо прошептал.  И когда вода у меня во рту забурлила сама собой Часовщик повелел мне запрокинуть голову назад и через воду, не смотря на то, что вода выливалась из рта, сказать только одно слово «выйди». Я видел, как из открытого рта, поднялось еле заметное легкое облачко величиной с кулак и растворилось в воздухе. Чувство необыкновенной легкости во всем теле и в сознании охватило меня и я даже покачнулся от неожиданности такого облегчения и плюхнулся в кресло.
- Не волнуйтесь и не пугайтесь,-продолжал часовщик,- в вашем эоне редко кто живет в  одном теле без подселенцев. Вам еще повезло, с Вами жил пассивный дух и недолго, бывает куда хуже. Я же сказал что Вы «человече», такое тело хоть и рассчитано на одного духа, но может вынести в вечный эон двоих а то и троих. Вот так они и катаются на халяву, не прилагая усилий. Но Вашему телу Это уже не грозит, я его запечатал от подселенцев.
-  А как же книга?- Спрашиваю я.
-  Сейчас я остановлю время и займемся книгой.             
- А не стоит ли не много подождать останавливать время?- Грустно поинтересовался я.
- Вы что, боитесь?
- Особенно нет, не боюсь, но как то... Время всё таки... Не знаю чем это может обернуться, я  могу отказаться?
   Трубка замолчала. А я задумался. Я ни как не мог понять, какой интерес у Часовщика ко мне? Но какой то интерес у него именно ко мне имеется. Какой интерес может окупится тем временем которое он на меня тратит? Думай-думай, шляпу куплю, гладил я себя по голове...
Ни чего не бывает просто так, у каждого следствия есть причина. Если считать появление  книги причиной, то как следствие можно рассматривать факт испытания книги, её так сказать демонстрацию. Дальше, с какой стати демонстрировать именно мне возможности книги? По тому что именно я взял её у Кариеза. А вот тут и не сходится! Что сказал Часовщик? А Часовщик сказал что Кариез ещё не приходил! Подстава! Это Часовщику надо что бы именно я взял книгу! И опять, зачем ему тратить на меня время? Время! Силы небесные, ну конечно, почему бы ему не тратить то, чем он властен распоряжаться по своему усмотрению, без ограничений! Значит ему нужен именно я... Я решил тянуть время.
- Скажите, уважаемый, а на какое время Вы можете остановить время? - Сказанул я. Трубка засмеялась.
- Молодой человек! Вы сами поняли что сказали?
- Ну да, конечно...Тогда так, не надо останавливать время, пусть книга пока полежит здесь
а я пройдусь по городу, подумаю и свяжусь с Вами, так пойдёт?
- Хорошо- хорошо, пусть будет по Вашему, как надумаете просто постучите по трубке, как в дверь когда не работает звонок, договорились? Ну вот и славно, пока. -  Каким то странным тоном проговорил часовщик.
   Я как то очень легко встал и так же очень легко вышел из комнаты, как будто выплыл. По привычке глянул на себя в зеркало и силы небесные! Я не увидел себя! Я посмотрел на руки их не было, вниз на ноги они отсутствовали для моих глаз, я опять посмотрел в зеркало, меня НЕТ! Но что интересно, полное спокойствие. Удивление? Да. Беспокойство? Страх? Нет. Я решил вернуться в комнату. «Вплываю» в комнату и вижу себя сладко спящим в кресле. Дыхание ровное, на лице блаженная улыбка, здоровый румянец на щеках. Какой я оказывается уже старый, когда я смотрелся в зеркало, как то этого не замечал... Подхожу, нет подлетаю ближе к голове и тут замечаю не большое, величиной с куриное яйцо голубоватое облачко, ещё одно, ещё... Да их тут с десяток! Они хаотично бьются о моё темечко, вернее, о темечко головы моего тела и тут же отскакивают. А-а вот они подселенцы, что слабо? Запечатано! А я? Подлетаю к темечку и не занимая очередь плюх, открываю глаза. Встать не могу. Тело начинает слушаться только через минуту. Встаю, всё нормально, встал вместе с телом, или это оно встало вместе со мной? Да какая разница! Выхожу во двор, выкуриваю сигарету, захожу снова сажусь в кресло. Дааа! Решил сделать эксперимент. Снова встал, лёг на диван, взял первую попавшуюся под руку книгу, открыл наугад, принял удобную позу, перевёл свой взгляд внутрь головы и как и в первый раз, легко и спокойно «вышел из себя»!
    Моё тело, с книгой в руке, в очень удобной позе, мирно посапывает на диване. Читал человек читал, да и уснул, не заметно для себя...


                гл.3
                ПОЛЁТ В ГОРОД.

   Каждый день, каждую минуту, каждую секунду, каждое мгновение с самого рождения, человек как губка впитывает информацию. Ясли, детский сад, школа, институт. Информация, информация, информация. С начала то что видит и слышит вокруг себя, потом ищет сам более удалённую, интересную и необходимую. Становится в какой то степени эрудитом. Умнеет.
   В какой то момент, он подсознательно или сознательно, понимает что той информации которой он уже обладает для него достаточно. Просто, в общем, это теперь можно назвать знаниями. И вот, он вполне зрелый и дееспособный социальный элемент, определённой прослойки общества.
   Он в праве применять все свои знания, по своему усмотрению. Только вот какая штука, знания которые человек приобрёл в ясельках, в жизни не пригодятся как совершенно ни к чемные, как и садиковские. Школьные? Ну только для того чтобы уметь читать, писать и считать. Высшее учебное заведение? Профессиональные узко направленные знания, например для того, чтобы правильно крутилась определенная шестеренка в нужном месте и станок чего то там производил в условиях завода.
   Теперь давайте посмотрим; В яслях послушно сиди, слушай и повторяя заучивай только то, что тебе говорят, остальное не правильно. В садике, школе и институте то же самое. Везде сиди, слушай, заучивай и не смей думать о чём то другом, иначе не усвоишь то что тебе дают.
   Очень много людей легко заучивают стишки в садиках, решают задачи по математике в школах, сдают сессии в институтах и становятся ведущими специалистами на фабриках и заводах. У таких людей остаётся ещё уйма времени для других интересов, ни как не связанных с обязательной программой.
   Одни, из этой категории людей, ходят по барам дискотекам, ночным клубам и другим злачным заведениям прожигая свою жизнь. Их видно, они «как все», с ними всё ясно и понятно.
   Но другая часть талантливых, ведёт иной образ жизни. Они засиживаются в библиотеках, «висят» сутками в интернете, добывают какие то таинственные артефакты в виде рукописей и статуэток, ставят опыты на крысах, переводят с полу забытых языков, превращаясь в процессе всего этого в очень странных по виду и внутреннему содержанию людей. В конце концов, они выпадают из обоймы своего коллектива одноклассников, сокурсников и коллег по работе. Они замыкаются в себе и в своём ни кому не понятном мире, и больше мы о них не слышим и ни чего о них не знаем.
   Одним из таких индивидуумов был Анатолий Петрович Валь. Он работал в каком то НИИ, по слухам лаборантом. Ему было пятьдесят четыре, но выглядел он на семьдесят. Внешне это, выше среднего роста, худой длинноволосый с короткой бородкой, не женатый человек.
   По слухам, ещё со школьной скамьи это был очень одарённый человек. Среднюю школу закончил с серебряной медалью, институт с красным дипломом, потом был даже заведующим кафедрой, написал несколько очень ценных научных работ по биохимии, но как то резко ушёл как выражаются «мыть пробирки», повергнув тем самым в шок очень многих светил научного мира даже за рубежом.
   Он жил не далеко от частного сектора, где жил я. В его двух комнатной квартире на первом этаже многоэтажки, по ночам всегда горел тусклый свет. В этом доме, в этом же подъезде, жил мой товарищ Виктор, к которому я иногда ходил в гости и мне всегда было интересно, чем же занимается этот странный человек Анатолий Петрович Валь. Но это было тайной для всех.
   Так вот, пока моё тело, с книгой в руке, в очень удобной позе, мирно посапывает на диване, я покинул сначала дом, потом не открывая калитки двор и оказался на улице.
- ...Машку я покормил, Мушке препарат колоть ещё рано, у неё рефлексы ещё не те...- Услышал я чей то голос чуть дальше от моего дома. Проплыл чуть дальше. Возле соседнего двора, на лавочке, сидел человек и тихо бубнил себе под нос весьма, как мне показалось, странные монологи.
- А может быть всё таки вколоть Мухе кубика три? Пусть попрыгает... Нет прежде понаблюдаю часика два...
   Присмотревшись я узнал человека. Это был Анатолий Петрович Валь. Тем временем Анатолий Петрович встал с лавочки и быстрым шагом двинулся по направлению к многоэтажки. Я решил посмотреть в чём собственно дело, какой такой Мухе и чего он хочет вколоть.
   Путь до его квартиры я проделал над его правым плечом на уровне уха, мне это место показалось очень удобным, тем более что его левое плечо было занято какой то другой сущностью типа меня, только серебристо серого цвета и не приятного свойства.
   Вот дом, подъезд, дверь. Вся дверь квартиры Петровича светилась нежно сиреневым мерцающим светом, видимым только мною, как я понял позже. Даже вокруг двери со стороны лестничной клетки был сиреневый ореол.
   Когда Петрович открыл  дверь и мы переступили порог, серая сущность на левом плече Петровича как и я попала в сиреневый ореол. Я не ощутил ни чего а вот «серая» почернела, потом её отбросило назад, она попыталась ещё раз пройти через сиреневый кордон, но без успешно.
   Уже в квартире я увидел, что в дверную коробку входной двери остриём в сторону лестничной клетки было натыкано большое количество ножей, булавок, иголок и других колющих и режущих предметов. На рукоятках ножей были нарисованы не понятные знаки а на других предметах бумажечки с текстами на не понятном языке с такими же знаками как и на рукоятках ножей. Это был оккультизм как минимум. Дальше больше, все стены в квартире так же были утыканы булавками, ножами, гвоздями да ещё и обклеены листами из каких то книг с текстами на разных языках. Лишь на некоторых я узнал старо славянскую вязь.   Мебели, кроме старого серванта и облезлого дивана ни какой. Вдоль стен от пола до потолка полки из разного материала которые были уставлены банками, бутылями, коробками, аквариумами и прочими сосудами, как разного рода вместилищами, для очень разных вещей.
   По середине большой комнаты стоял большой длинный стол который как и прочие предметы мебелью назвать было трудно. На нём размещались клетки и клеточки с разными животными и насекомыми. На краю стола стояла просторная, в отличии от прочих, клетка с большой серой крысой.
- Ну что, Муха ты как?- Обращаясь к ней произнёс Петрович.
- Поужинаем?
   При слове «поужинаем», крыса подпрыгнула так, что сильно ударилась о верх клетки.
- Ну ну, не хвастайся, я знаю, работает. Ты иди, покушай...
   Крыса медленно, как бы не хотя, подкралась к не большой кормушке в переднем углу клетки. Кормушка была устроена так, что из кормушки крыса могла что нибудь взять, только наступив на не большую дощечку в виде порожка перед кормушкой. Как только она наступила передними лапами на порожек, в клетке не очень громко но резко зазвенел звонок.
Крыса тут же запрыгала, задёргалась в конвульсиях так, как будто её било током.
- Вот, помнишь как тебя током шибало под звоночек,- прошипел Петрович.
- Работает... Вон Машку тоже трясёт, я её током не бил... А она от тебя на три помёта... Ты для неё прабабушка... Теперь у Машки звоночек на генном уровне...
   Теперь не трудно было догадаться чем в своей квартире занимался Петрович. Я не зря в начале главы говорил о информации, где и когда живое существо её получает и в каком качестве.
   Для крысы Мухи звонок был опорным сигналом для страданий от ударов током, у неё за определённое время, выработался рефлекс на генном уровне и передался её потомству на три поколения.
   Теперь можно вспомнить школу, звонки на уроки, звонки на перемены. Первый звонок, последний звонок... Экзамены... Это мы думаем, что забыли, но стоит какому ни будь Петровичу в правительстве нажать кнопочку звоночка и мы пойдём туда, куда нас поведут.
   Вот тебе и магия, и оккультизм, как видимая часть того айсберга о который разбилось огромное количество «титаников» с обыкновенными просто хорошими, добрыми людьми.
   Ну да ладно, хватит лирики, что же делать с этим «крысиным маньяком» Петровичем?
Как хочется треснуть ему по башке чем нибудь тяжеленьким так, что бы раз и всё! И нет больше негодяя. Но не могу, я не в себе. Я не то что бы тяжеленькое, я пушинку с места не сдвину.
    Слетаю домой, проверю своё тело а потом всё таки разберусь с Петровичем.

                гл.4.