Вера

Николай Артник
                ВЕРА.
   Пятница как день закончилась. Закончилась и ночь с пятницы на субботу. Суббота. Телефонный звонок. Как удачно, уже в десять утра зовут пить пиво, всё равно ни петь ни рисовать... Спрашиваю к кому пойдём. Ответ, давно не были у Володьки. Замётано, идём к Володьке. Встречаемся втроём на остановке, всасываемся в трамвай, едем четыре остановки, выходим. Нет, не то что бы алкоголики, даже и не пьяницы, пиво это так, для беседы, что такое четыре трёхлитровки свежего, липкого жигулёвского, на четырёх относительно молодых художников.
   От остановки надо пройти еще метров сто. От тяжести банок с самым интеллектуальным напитком, настроение поднимается, В разговоре на ходу, уже проскакивают не только логичные связки слов, но и целые, не высосанные из пальца а живые аксиомы с подтекстом к продолжению.
   Пришли. Пятый этаж. Поднялись. Звоним. Дверь приоткрыта. Осторожно с удивлением заходим. Ни кого. Снимаем обувь, пиво на кухонный стол. Паша приоткрыл дверь в зал. Тихо зовёт нас.
   Через широкую щель видна комната. Посреди зала стоит стол, на столе кресло, в кресле стул.
На стуле сидит совершенно голый Володя.
- Господи, я в тебя верю! Докажи мне что ты есть! Ну хоть как нибудь! Ну, вот дай мне что нибудь в руку, сейчас и я вообще буду в тебя верить всегда! - Протягивает руку.
- Дай мне хотя бы яблоко! -  Позади нас открывается дверь, заходит Володина жена Вера.
- Привет, что еще сидит?- Тихо спрашивает она и распахивает дверь в зал на всю.
- Вовка, я на рынок заходила, лови яблочко!
Володя секунд двадцать смотрит на яблоко в своей руке.
- И получил я Господи, от Веры, по вере своей!
- Аминь! - Орём мы.