По утру

Борис Рудин
Разнёс бродяга-ветер листья,
стеля ковёр ночных дорог.
Летят во мглу шальные мысли,
покинув старый дом-острог
туда, где с грустью и тоскою,
в просторах старых площадей
твоя душа с моей душою
плывут в потоке сонных дней.

Быть может это тишь ночная,
тревожит сердце без причин.
Мои надежды - птичьей стаей
взлететь стремятся из глубин
души...где им теснО и душно,
где пыль от старых сундуков
лежит слоями...и послушна
среди запретов и замков
моя любовь,мои желанья
и дум моих летящих рой
в венках сонетов и признанья
влекут... влекут своей игрой...

Но... Пусть и так...Как тёплым морем
меня окутал нежный взгляд.
И снова я с волнАми в споре,
и вновь плыву я наугад
к своей мечте, к теплу приюта,
для странно-ищущей души...
И снова рядом ты как-будто,
и мякоть губ в ночной тиши...

Пусть души движутся уныло,
плывя в потоке сонных дней
меня видение укрыло
рукою нежною твоей...
И сон приходит в тишь ночную,
гоня бессонницу-сестру...

Тебя запомню я такую,
когда покинешь,
по утру...