О холоде

Фиона Тоук
  Она вязала. Сурово следила за неловкими движениями своих тонких пальцев и думала о наступающем, со всех сторон наступающем, холоде. Плед не спасет. Одеяло из чудесной верблюжьей шерсти не спасет. И шарф, который медленно выплевывают спицы, не спасет.
Телефонный трезвон как всегда неожиданно ворвался в мысли, смешав их как карты на черном столе цыганки..  В голове мелькнули каскады цыганских юбок,  комната закружилась, запестрела узорами, кибитка качнулась и накренилась.. Телефон, точно скрип единственного уцелевшего колеса... Телефон, точно звон остервеневшего бубна...
               
                Замолк.
 
  Он лежал на пахнущих дождями листьях, и ласково гладил последнюю струну гитары:" Я так спокоен! Я никогда не был ТАК спокоен. Руины, спящие зрячим сном слепых, не смогли бы достигнуть этой высоты, где ни один несуществующий дракон не представляет угрозы, даже в янтарных очах дракона древний огонь изменил себе. И теперь все - лед. Я так спокоен. Я боялся размаха золотых чешуйчатых крыльев, я стоял и смотрел и не мог говорить... А они замерли вместе с ветром. Мне стало холодно. И спокойно. "

  Тишина умоляла убить ее. Тишина больше не...
  Он кричал.
  Она, бросая свои спицы, кричала.
  Тишина горько улыбалась, прячась за темными стволами деревьев,
                и подбрасывала,
                и подбрасывала,
                и подбрасывала
                красные...

  Листья падали вверх, танцевали над каменным драконом со спицами в каменном сердце.


                Сегодня я разбужу его!!!
                Если этого не сделаешь ты.