В себя смотрю!

Вадим Спет
Я не хочу сказать ни слова.
Я просто выразить хочу
Своё желание от  Бога:
"Всех бескорыстно я люблю!"

Я не ищу ни  в ком изъяны.
И не хочу равнять ни с кем.
Мне интересны все , кто рядом.
Люблю я каждого, как есть!

Добро несу всем братьям-сестрам.
И не ищу, кто мил и щедр.
Смотрю на каждого с пристрастьем.
К любому есть свой интерес.

Смотрю я в "зеркало" из окружающих.
И в них моих проблем не счесть.
Но инструмент мой очень правильный:
Сегодня есть проблема, завтра - нет.

Давно усвоил эту истину:
Смотри и слушай: что вокруг?
Идут подсказки всем, кто ищет
И не ленится сбросить пут.

Глаза даны, чтоб чётко видеть:
Куда ты зло своё воткнул?
А уши для того, чтоб слышать
И не забыть добром заткнуть.

Как интересно Мир устроен!?
Как много всё ж я значу в нём!
Как много Бог даёт настроев!
Как мало их использую во всём!

Как одолеть мне лень сладчайшую?!
И как убрать в себе изъян?!
Всё чищу я молитвой старою,
Пока мой не сомкнётся глаз.

Лью на себя ушат колодезный.
Во влагу хворь свою гоню.
Глазами я внимаю солнышку.
И с трепетом смотрю в зарю.

Смотрю на "лихо" я внимательно
И корни зла в себе ищу...
Через кого пришло - неважненько,
Я всё равно его прощу.

И с облегчённою Душою
Я в Небе благостно парю.
И на весь Мир кричу порою:
"Я всех безудержно ЛЮБЛЮ!!!"